Глава 19

2 0 0
                                    

Неизвестно где. Неизвестно когда.

Сколько я блуждал по этим туннелям я не знал. Монстров я встречал на своём пути но это были в основном гигантские насекомые и пауки. Счёт этим тварям которых убил я уже давно потерял. Они без страха и усталости лезли ко мне. На данный момент я уже спустился в эти подземелья на десять ярусов. Каждый из них был больше и находился глубже предыдущих. Все яруса были освещены этим светящимся мхом. В какую сторону я иду не имею понятия но по моим скромным подсчётам я уже прошёл не менее 150-200 км, и спустился не менее чем на 7-8 км под землю. Вот ещё очередной спуск. Да куда чёрт подери эта дорога ведёт?! Вот опять ко ползут эти неуёмные и надоедливые скалапендры. Сразу десяток. Размерами не менее 30 метров в длину. Крепкий панцирь у этих сволочей. Очень сомневаюсь что их хотя бы поцарапает обычное оружие. Не знаю как насчёт других но лично для меня они не опаснее обычных насекомых. Первую парочку самых настырных тварей я попросту размозжил. Во все стороны брызнула зеленоватая кровь и внутренности тварей. Третий брызнул своим ядом а следом ринулся в атаку, вот только их яд мне не страшен. К нему я уже давно адаптировался. Третью тварь постигла та же участь что и первых двух. Меня попыталась атаковать ещё одна тварь но и она отправилась в поля вечной охоты. После этого остальные потеряли ко мне интерес и начали пожирать останки более неудачливых собратьев. Я же оставив тварей пировать начал спуск. Здесь мох не рос, поэтому пришлось доставать один из факелов и зажечь его. Эта лестница в отличии от предыдущих не была витой а спускалась прямо, только под углом в 45 градусов. Примерно на половине пути я в свете факела увидел переплетеные нити паутины. А это значит одно тот кто его сплел затаился где-то рядом. Подойдя вплотную и стараясь не задеть саму паутину я посвятил на потолок. Там на самом верху из гнезда торчали передние лапы паука, вернее паучихи, так как я увидел два кокона по поверхности которых бегали маленькие паучки. Судя по размерам они вылупились совсем недавно. Я ради интереса потянул один из нитей паутины, потряс им несколько секунд и тут же отпустил. Паучиха тут же отреагировала выскочив из своего укрытия. Большая тварюга. Размером примерно с микроавтобус. С ними я разобрался самым простым способом, просто спалил их. После чего двинулся дальше. Чем дальше я спускался тем сильнее становился доносящийся снизу смрад и вонь разлагающейся плоти. И вот наконец-то я на 11 ярусе. Здесь мох не рос но зато везде были факела, освещая всё вокруг. Очень скоро я узнал из-за чего вся эта вонь. По туннелям шаркая передвигались целыми группами самые настоящие зомби. Вместе с ними плелись также и ходячие скелеты вооруженые чем попадя. Находились среди них и скелеты одетые в тяжёлые доспехи но их было не так много. А также самые настоящие рыцари. Если бы не клубящаяся вокруг них тьма то их легко можно было бы спутать с обычными рыцарями. Завидев меня они подвывая поплелись в мою сторону. Я даже не стал использовать псионику, по иному магию. В сторону приближающейся орды, а по другому назвать эту толпу было невозможно незамысловато полетели плазменные гранаты. Десятки гранат. В образовавшемся облаке плазмы сгорела почти вся эта толпа мертвецов. От них не осталось даже пепла. Даже от рыцарей тьмы. Так я решил назвать рацарей вокруг которых клубилась тьма. Уцелели лишь те немногие что плелись чуть поодаль. Их сжигать не стал а просто нашинковал в капусту. После чего также сжёг. Толпы этой нежити я встречал через каждый километр. Все они плелись в моём направлении. Смею предположить что они шли на подмогу своим товарищам. С ними я поступал точно также как и с остальными. Примерно на половине пути в одном из ответвлении этих катакомб заметил прислонившуюся к стене мумию существа похожего на человека. Одета мумия была в отливающийся золотом доспехи, рядом лежали большой щит и грозный даже на вид обоюдоострый меч. И доспехи и оружие и щит были абсолютно целые. Кто бы не убил его он или она не применял физической силы. Но никто трофеи забирать не стал. Видимо для тех кто его убил даже его амбудирование представляло серьезную опасность. Вот даже мертвецы обходят это место стороной. Раз так сложилось то пожалуй я заберу их себе. Облачатся в доспехи я не стал, да и щит брать тоже. Их я переместил в своё хранилище. А вот меч то что нужно. Как только я взял его в свои руки он весь засветился. А когда же я направил его в сторону двигавшейся ко мне толпы мертвяков из него ударил плотный луч света, который проделал широкую просеку в рядах мертвецов. Вот так ведя меч из стороны в сторону я спалил до тла всю орду мертвецов. После чего двинулся дальше. Меч я тоже переместил в хранилище готовый достать в любой момент. Спустя часов 10 я добрался до очередного спуска. На этом ярусе я спалил всех мертвецов. И этот спуск точно также под углом в 45 градусов уходил вниз. Начался мой очередной спуск.

Гость из ниоткуда. Книга Первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя