Глава 12

3 0 0
                                    

Королевство Мидон. Столичная система. Столичная система Ректуриан. Город-столица Амидон. Центр национальной безопасности. Совещание по национальной безопасности. Местоположение неизвестно. 2 декада. 12 месяц. 3678 год космической эры.

Приветствуем вас ваше Величество!
Здравствуйте господа! Думаю вы уже в курсе что это внеочередное совещание по национальной безопасности был созван по просьбе директора Фамоса!
Да ваше Величество! У него есть важные сведения?
Мы это сейчас у него и узнаем! Давайте директор Фамос поведайте нам какие у вас новости!
Да! Спасибо! Новости увы совсем неутешительные!
Неужели настолько плачевные?
К сожалению! Этот проклятый клан Жнецы Пустоты оказался намного сильнее чем мы предпологали!
Директор Фамос скажите прямо какими они располагают силами!
Хорошо ваше Величество!
В общем так господа! Наши разведчики общими усилиями обнаружили порядка 20 систем принадлежащих пиратскому клану Жнецы Пустоты!
Сколько? Двадцать?
Да! В 15 системах в основном находится добывающая и перерабатывающая промышленость! А вот в оставшихся 5 находится вся обрабатывающая промышленость и производства! По данным разведки все пять систем почти полностью застроены производственными пустотными сооружениями!
Что? А ваши разведчики случаем не ошиблись? Всё это принадлежит точно пиратскому клану Жнецы Пустоты а не какому нибудь государству?
Точно, точно! В этом нет никаких сомнений!
Получается это не клан а настоящая пиратская республика!

Сколько же тогда у них боевых кораблей?
Если учесть и тот флот который направился куда-то вглубь дикого космоса то в общем число действующих боевых кораблей составляет около 1250 еденец!
Сколько? Сколько? 1250 боевых кораблей?
Да!
Они что готовились нас захватить?
Кто знает?
Директор Фамос вы сказали что у них около 1250 действующих! А что есть ещё и не действующие?
Пока что не действующие!
То есть на стадии строительства!
Да!
Сколько?
Около 150 кораблей разного класса!
Да уж! Ситуация становится ещё мрачнее!
Он всё это только ещё цветочки!
Что ещё мы не знаем директор Фамос?
Все пять основных систем прикрыты ещё и орбитальными боевыми станциями! В количестве не менее 65 едениц! Количество автоматических орудийных платформ, ракетных установок и минных заграждении никто не считал!
Директор Фамос вы это вот так сейчас решили над всеми нами пошутить?
Если бы это были шутки господа то я был бы только безмерно счастлив! Но огромному сожалению всё это чистая правда!
Будь они прокляты эти чёртовы тарки!

Гость из ниоткуда. Книга Первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя