На третьи сутки полёта я мой рейдер неожиданно вывалился из гиперпространства в обычное пространство в неизвестной системе. Это могло означать лишь одно. Глушилки для гипер привода кораблей. Лети мы на линкоре напрямик а не обходными путями скорее всего попали бы в эту ловушку.
Харан скажи нам ещё долго торчать в этой гребаной системе? Когда же этот проклятый караван прибудет а? Скажи нам будь добр!
Мне уже порядком надоело тут сидеть!
Имей терпение Тико! Мы как и ты тоже устали сидеть в засаде! А насчёт каравана то по данным нашего главы, караван должен пролететь в нашем секторе примерно через два дня!
Хвала Богам! Ну наконец-то!Шев сообщение от одного из наших операторов сканеров.
Что у него там?
Так неизвестный корабль!
Неизвестный корабль?
Да он несколько минут назад вывалился из гиперпространства.
Что за корабль? Удалось выяснить чей он?
Чей пока не выяснили! Сам же корабль судя по размерам классом не выше рейдера.
Одинокий рейдер в этой области космоса? Что-то здесь не так! Срочно выясните что это за корабль и кому он принадлежит!
Будет сделано босс!Как только оказался в обычном пространстве с помощью сканеров корабля начал планомерно прочесывать систему. Квадрат за квадратом. Если здесь кто-то есть а я уверен что есть то мой корабль скорее всего уже заметили. Спустя примерно три часа сканирования на максимально доступной скорости и мощности радаров мне всё таки удалось обнаружить того кого искал. Вернее тех! Не меньше пятидесяти тяжёлых кораблей сидели в засаде в астероидном поле. Интересно кого они поджидают раз собрали тут столько сил?! Уж точно не меня! Придётся найти глушилки, иначе улететь отсюда не удастся. Вернее удастся у меня самого а вот корабль тогда придётся оставить здесь! Хотя если подумать то этот корабль мне и даром не сдался! Я просто с борта корабля переместился в ту самую систему что мне показала Киртана.
Ну как? Вам удалось выяснить что это за корабль?
Да шеф! По классу дальний рейдер! Принадлежность корабля выяснить так и не удалось!
То есть неизвестно чьё это производство?
Да! Ни в одной базе данных по кораблестроению во всём известном нам космосе нет ни одного упоминания о данной конструкции корабля.
Может чей личный заказ?
Всё может быть! Но нельзя быть в этом полностью уверенными.
Ясно! В таком случае необходимо выяснить что это за корабль и кто на нём летает. Слушайте мой приказ! Этот неизвестный корабль должен быть захвачен по возможности целым.
А как насчёт экипажа?
Если окажут сопротивление уничтожить. А если нет взять в плен.
Будет сделано босс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость из ниоткуда. Книга Первая.
ФэнтезиОн существо созданное неизвестно как, неизвестно где, неизвестно когда, неизвестно для чего и неизвестно когда оказавшийся на Земле! Он объект для использования в одной сверхсекретной отечественной научно-исследовательской организации военного напр...