Глава 40

2 0 0
                                    

Следующий месяц я провёл за освоением полученных от Гримгора знаний и в медитациях! Знания древних магов в области магии поражали. Они были настолько обширны и глубоки что даже мне за этот месяц удалось усвоить едва ли десятую часть! Интересно поисковикам удалось найти кристалл?! Ну да ладно! Засиделся я как-то в этом номере. Выйду немного развеюсь! И хозяева, и персонал, и постояльцы данного постоялого двора уже привыкли к моим странностям. Я разумеется все эти дни заказывал еду и напитки в номер чтобы не было ненужных пересудов и разговоров. И чтобы не пошли совершенно не нежелательные для меня слухи! На входе меня встретил Кирин! От от нетерпения топтался на месте.
Что такое Кирин? Ты что-то хотел?
Да господин! В нашем городе случилось ещё более редкое явление чем ваше здесь появление!
И что же это?
В наш город заявился целый отряд ваших соплеменников!
Моих соплеменников?
А кажется я понял что он имеет ввиду. Северяне. И следующие его слова подтвердили это.
Да господин маг! В наш город заявился целый отряд северян. Представляете? Это же уму непостижимо. Поэтому я и ждал вас чтобы сообщить об этом. Подумал что вы будете рады об этом узнать!
Ты прав Кирин! Я очень рад это слышать. Ты молодец!
Паренёк расплылся в широкой довольной улыбке.
Где они остановились?
В одной таверне. Если хотите могу показать где.
Да хочу!
Тогда идёмте.
Он направился куда-то быстрым шагом а я вслед за ним.
Скажи как вы там с сёстрами поживаете?
Хорошо господин! Благодаря вам. Спасибо вам большое за это! Мы впервые за пять или шесть лет ели досыта и не мёрзли.
Я огляделся. Да действительно на улице стало более чем прохладно. А пожелтевшая листва деревьев свидетельствовало о наступлении осени. Было пасмурно но дождя не было.
Денег что я тебе дал надеюсь вам хватило?
Конечно господин! Ещё даже не все деньги потратили! Спасибо! Но вдруг он поник.
Что с тобой? Что ты мне не сказал?
Нора заболела. У неё сильный кашель и жар. Соседский лекарь приходил осмотреть её. Сказал что у неё пневмония. Что воспалены оба её лёгких. Советовал срочно обратится к целителям. Но откуда же мне взять деньги на лекарей? Знаете сколько они требуют за свою работу? Не меньше 100 золотых монет за один сеанс. А за подобное лечение и все 500 золотых монет! Откуда у меня столько денег?
Чего ты молчал дурак? Скорее веди меня к ней.
А северяне?
Они никуда не денутся.
Он с надеждой в глазах посмотрел на меня а после развернулся на 90% и буквально помчался на всех парах. Ну и я не отставал. Спустя примерно минут десять он остановился возле какой-то неплохой на вид.
Нам сюда господин!
Вы здесь живёте?
Да снимаем комнату.
Кирин поздоровался с хозяйкой квартиры а заодно представил меня. После сообщил ей почему я здесь и мы прошли в комнату. На топчане без сознания лежала молодая девчушка лет двенадцати. Она буквально пылала а её тело било ознобом и что-то невнятное бормотала в бреду. Рядом с красными от слёз глазами сидела девочка лет десяти обтирая свою сестру мокрым полотенцем. И то и дело всхлипывала.
Кирин отведи свою сестру. Пусть немного поспит. Видно что она почти не спала несколько дней! А твоё больной сестрой я займусь тем временем.
Хорошо господин!
Сестра идём со мной! Тебе нужно немного поспать!
Но она наотрез отказалась покидать свою сестру!
Нет брат! Я нужна сестре! Что если я покину её и она... она. И она разревелась.
Я с ней посижу! И не переживай сестрёнка. Видишь этого дядю?
Да! А кто?
Это великий маг! Он пришёл сюда чтобы помочь нашей сестре!
Правда? С неверием и полным надежд глаза посмотрела та на меня.
Правда сестра!
Я поспешил её успокоить. Не переживай малышка. С твоей сестрой всё будет хорошо! Ты мне веришь?
Не знаю почему но верю!
Вот и молодец! А теперь поспи немного! Я ввел девочку в глубокий целительный сон и перенёс на соседний топчан. Так а теперь приступим! Я перешёл на истинное зрение и осмотрел девочку. Результат был неутешительным. Болезнь была сильно запущена. Не менее 90% лёгких были поражены. Кроме лёгких болезнь поразила ещё несколько внутренних органов. Ещё чуть-чуть и её было не спасти. Я немедля приступил к лечению. Я с помощью специального заклинания усилил иммунную систему больной и направил все оставшиеся резервы организма на борьбу с болезнью и самоизлечение. Однако резервов истощеного организма хватило лишь на то чтобы локализовать и остановить дальнейший рост болезни. Я конечно мог использовать заклинание большого исцеления но это потребовало бы использование практически всех резервов организма. Что могло её просто убить.
Ну как господин?
На данный момент я остановил дальнейший рост болезни. Самое главное попроси хозяйку дома сварить бульон для твоей сестры. Когда бульон будет готов будешь вливать его в рот своей сестры каждые полчаса. По одной кружке. Понятно?
Да господин!
Он стремглав выбежал наружу. Спустя примерно минуту вернулся!
Всё господин я договорился с хозяйкой квартиры. Она сварит бульон.
Хорошо! В таком случае пока отведи меня к северянам!
Конечно господин!
Он привёл меня к таверне где остановились северяне.
Это здесь господин!
Хорошо! А теперь беги к сёстрам!
Хорошо господин!
Когда я подошёл к таверне двое вышибал стоявших у входа ничего не сказав просто расступились и пропустили меня внутрь. Точно приняли меня за северянина. Внутри когда я зашёл почти все посетили замолкли и уставились на меня. Это не учитывая группу гигантов сидевших за дальним столиком. Между которыми и остальными посетителями образовалась зона отчуждения в несколько метров. Я под пристальные взгляды прошёл к столу северян. Дойдя до их стола я громко их поприветствовал.
Приветствую грозных северных воинов!
Те прекратили свои разговоры и обернувшись уставились на меня. И стали пристально разглядывать. За большим столом уместились сразу двенадцать гигантов. Почти все светловолосые, голубоглазые великаны. Рост самого маленького из них был не меньше двух метров. Экипированы они были в мерцающую чешуйчатую броню. Очень крепкой даже на вид. А в качестве вооружения использовали, копья, молоты, топоры, ножи, огромные кинжалы, секиры и арбалеты.
Седовласый гигант что сидел посередине стола поинтересовался у меня. Похоже их командир.
Кто такой? И чего надобно?
Вы будете сильно удивлены но я тот кого все и всё время принимают за одного из вас!
Чего? Не понял тот.
Говорю же меня всё время принимают за одного из вас! Чего не понятно?
И? Ты пришёл сюда чтобы рассказать нам об этом? Парень перестань заниматся ерундой и иди займись каким нибудь делом. Нам совершенно не интересно кто кого принимает за нас.
Это понятно но я пришёл к вам не из-за этого!
А из-за чего? Хватит говорить загадками. Говори яснее что ты от нас хочешь.
Кто нибудь из вас может поставить полог глухоты?
Не знаю почему местные так решили назвать барьер блокирующий все звуковые волны. Проще было назвать пологом тишины. Но да ладно! Это не моё дело! Не я назвал, не мне менять.
Полог глухоты был поставлен!
Говори что хотел сказать.
Скажите а вас никогда не интерисовало куда пропали и продолжают пропадать ваши соплеменики?
После моего вопроса все кто сидел за столом напряглись и подобрались. А их главный посмотрел на меня с прищуром.
Давайка поподробнее! Ты что-то об этом знаешь? Только не вздумай обмануть нас. Иначе горько пожалеешь.
Знаю! И не только я! Выйдем на задний двор? Хочу познакомить вас кое с кеми!
Пошли!
Он сразу же встал из-за стола а его примеру последовали и остальные. Спустя минуту мы уже стояли на заднем дворе.
Ну? Показывай то зачем ты позвал нас сюда!
Вижу терпение не ваш конёк!
Парень не испытывай наше терпение.
Всё! Всё! Спокойно! Ещё один вопрос.
Говори быстрее!
У вас есть антимагические ошейники?
А это ещё зачем?
Так есть или нет?
Есть!
Хорошо! Тогда держите!
Я вытащил из пространственного хранилища безвольные тушки охотников за головами.
Кто это такие? С непониманием посмотрел главный северянин на пленников.
Может познакомимся?
Грабодур!
Святогор!
Он какой-то странно на меня посмотрел!
А ты точно не один из нас?
Насколько знаю нет!
Ну, ну! Ну так кто все эти разумные?
Те кто напрямую связан с исчезновением ваших соплеменников!
Я не понимаю!
Тут всё просто! Они те кто по заказу неких влиятельных лиц десятилетиями вели охоту на одиноких северян. Насколько мне известно за последнее десятилетие на их счету не менее 45-ти ваших соплеменников.
Чтооооо? Заревел словно раненый зверь Грабодур?
Что ты сказал?
То что слышал!
То есть эти будущие смертники годами похищали и убивали наших людей?
Именно!
А ты случаем не в курсе по чьей воле они действовали?
Догадываюсь!
И кто это?
Глава имперского ордена магов! И насколько мне известно в этом замешан и здешний император!
Спасибо большое за информацию! Мы не забудем то что ты сейчас для нас сделал! С этой минуты ты желанный гость не только в нашем государстве но и наших домах!
Рад был помочь!
В ответ тот кивнул! И больше ничего не сказал. Вместо этого только улыбнулся. И эта улыбка ничего хорошего для пленников не сулила. Грабодур достал из так называемой сумки путешественика на деле являющейся пространственным хранилищем двенадцать ошейников и защелкнул их на шеях всех двенадцати пленников. После чего коротко со мной попрощавшись северяне куда-то их потащили. Ох не завидую я этим грязным ублюдкам! Ладно мне уже тоже пора возвращаться в постоялый двор! Я успел добратся лишь до ближайшего перекрестка как из каждого из проулков вышло минимум по два десятка человек, вооруженных кто чем горазд. Сзади меня тоже обступили не менее двух десятков человек. О кажется нескольких из них я видел в той таверне. И кажется я догадываюсь в чём причина схода такого количества народу. И тут меня прорвало. Я загоготал! И смеялся наверное минут десять! И всё это время грабители неудачники с недоумением глазели на меня.
Над чем смеёмся? Спросил меня один из тех кого я видел в таверне.
Неправильный вопрос. Не над чем. А над кем. Я смеюсь над такими безмозглыми болванами как вы. Услышали в таверне что я не северянин и осмелев решили меня общипать? Какие же вы идиоты. Я вновь расхохотался. Грабители были в смятении от моего полного спокойствия и не рисковали подходить ближе.
Неужели вы всерьёз думаете что раз я не северянин то нет необходимости меня боятся? Глупцы! Какие же вы глупцы. Вы совершили самую большую ошибку в своей жизни. Я опаснее северян. Гораздо опаснее! Вы даже представить себе не можете насколько! Чтож вы сами напросились. Всё народ кина не будет. Электричество кончилось!
Чего?
Конец говорю вам всем!
Ха думаешь что в одиночку справишься со всеми нами?
А кто тебе сказал что я собираюсь с вами расправлятся?
Бандиты стали переглядыватся явно не понимая к чему я клоню.
Не понимаете о чём я? Сейчас поймёте! Если кто-то из вас выживет то вы запомните этот день на всю жизнь.
На этот раз я решил прибегнуть к гипнозу. Загипнотизировав два отряда грабителей из четырех и вложив в их головы приказ уничтожить своих противников до последнего или погибнуть самим в бою до последнего человека натравил их на остальных. Те как зомби с безумными глазами накинулись на своих нерадивых сообщников. И началась настоящая мясорубка. Я же пошёл дальше. С каждым шагом за спиной все больше стихали лязг оружия, ругань, крики и вопли боли и предсмертные хрипы. Вскоре до меня перестали доносится звуки боя. Вернувшись в постоялый двор поднялся в свой номер. Освою ещё немного знании полученных от Гримгора. К сестре Кирина зайду завтра.

Гость из ниоткуда. Книга Первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя