Корвус отчаянно хотел выполнить желание своего сына. Потому что это было первое, о чем он действительно просил (требования отказаться от их безнадежных дел не были включены) за годы, прошедшие с тех пор, как его поместили в Азкабан. К сожалению, он не мог заставить себя пойти за спиной Гарри и вынести столь необходимое наказание, которого заслуживала эта ситуация. В конце концов он выбрал один вариант действий: он щедро заплатил кому-то за то, чтобы тот напал – но не убил – на Вернона Дурсля в тюрьме. Мардж Дурсль подверглась аналогичному обращению, но, как ему сказали, на нее все равно нападали десятки раз, а ее отношение к другим заключенным сделало ее очень непопулярной. Ничего странного в нападениях не было, ведь всем известно, как обращались с детьми.
Что касается Петунии Дурсль, она попала в «очень неудачную» аварию с магловскими автомобилями несколько недель назад. Он чувствовал, что она недостаточно страдает, поэтому несколько приступов туда и сюда, и бац, она попала в больницу. Ее поместили в больницу, и без души, которая могла бы заботиться о ее сыне, Дадли Дурсль попал под опеку, и, насколько он знал, мальчик сидел на строгой диете и был несчастен из-за жесткости суровой семейной жизни, в которой он не был. привыкший. Все, что он пытался, было ударом против него: издевательства, тайное продовольствие, споры в ответ, это означало наказание, меньше времени перед телевизором, отсутствие десерта на выходных - небольшую часть которого ему разрешали, если он вел себя хорошо - который уже был удален из-за его отношение каждую неделю. Так что да, до сих пор Дадли был несчастен. Дополнительным решающим аргументом было посещение обычной школы в чужом районе. Компания Smelting уже давно исчезла из списка возможных вариантов для Дадли Дурсля после того, как они потеряли целое состояние.
С другой стороны, Дадли уже потерял почти два стоуна в долгосрочной перспективе, и если бы он остался там, его здоровье было бы от этого только лучше.
Итак, у Дурслей был один несчастный Йоль или Рождество. В прошлом году они были хоть и небольшой семьей, баловали сына, дарили ему больше подарков, чем естественно, баловали его до такой степени, что он не осознавал, насколько ему повезло. В этом году? Вернон и Мардж находились в тюрьме, оправляясь от побоев, Петуния оправлялась от несчастного случая, и все они варились в своих страданиях.
А Дадли? Дадли тоже, после того как громко осудил их, когда все, что он получил, это четыре подарка, два из которых были связками одежды и ни одного подарка, который он действительно хотел. Итак, его отправили в спальню, чтобы подумать о том, что он сделал, с предупреждением, что он получит любое Святочное полено, если продолжит срывать Рождество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
FantasyЕдинственный способ, которым Гарри может освободиться от желающих его использовать, - это согласиться на уже заключенный брачный контракт, созданный Дореей Блэк-Поттер. Изменит ли эта простая вещь ход предопределённого Гарри - по крайней мере, Дамбл...