Аурелиус наблюдал, как Гарри вошел в его кабинет, его лицо немного озарилось, когда он увидел его. Он обнаружил, что ему любопытно, когда его расписание показало, что у Гарри назначена встреча с ним. Он знал, что это, вероятно, связано со школой, так как они регулярно переписывались по всем другим интересам, которые привлекали их внимание. У него было несколько свободных минут ранее, и он немного почитал, в основном отчеты Гарри — от его профессоров — о его академических достижениях и тому подобном. Ему хватило одного взгляда на лицо Гарри, чтобы понять, что происходит. Он мог видеть скуку под приятным — искренним — поведением, которое было на его лице.
«Доброе утро», — сказал Аврелиус, — «Ты голоден, хочешь пить?» не откладывая, а желая собственного укрепления. Ничто не было таким простым, когда дело касалось ухода за Гарри. Это и то, что он держался за необходимость кормить Гарри, как и другие Лестрейнджи, несмотря на то, что Гарри был... ну, в лучшем состоянии здоровья, чем когда-либо в своей жизни.
«Я бы не отказался от бокала апельсинового или яблочного сока», — тихо сказал Гарри, занимая место поближе к волшебнику, которого Гарри высоко ценил. Он только что объяснял закон в дебатах в классе. Его профессор объяснил, что дебаты в классе дают вам опыт и уверенность, когда дело доходит до реальных выступлений в суде. Естественно, Гарри не нуждался в такой помощи. Корвус позаботился о том, чтобы он был уверен во всем, что он делал, Аврелий и его наставники сделали все остальное. Он прислонил сумку к столу директора, терпеливо ожидая, мысленно обдумывая, что он хотел сказать и сделать.
«Лиззи? Мое обычное, а также бокал апельсинового сока и немного печенья для Лорда Поттера». Аврелий приказал Домовому эльфу, который был его личным домовым эльфом, а не хогвартсовским. Он мог быть «нормальным» и уверенным в своем контроле над магическим миром, но он не доверял легко. Или вообще не доверял, он знал, как легко побеждались Домовые эльфы и волшебники, когда дело доходило до проклятия Империус.
Домовой эльф ушел, а Аврелий откинулся назад, молча размышляя. «Ты хочешь сдать экзамены и уйти».
Гарри сильно вздрогнул, уставившись на волшебника, совершенно ошеломленный. Он ни с кем не разговаривал, кроме Драко, и это было снаружи. Рядом не было никаких портретов, которые могли бы дать какую-либо информацию. «Как...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
FantasyЕдинственный способ, которым Гарри может освободиться от желающих его использовать, - это согласиться на уже заключенный брачный контракт, созданный Дореей Блэк-Поттер. Изменит ли эта простая вещь ход предопределённого Гарри - по крайней мере, Дамбл...