Глава 38

110 1 0
                                    

Распорядок дня Гарри был... чрезвычайно перегруженным, и любой другой одиннадцатилетний ребенок стал бы жаловаться на него за жалобой. Гарри, похоже, не возражал, во всяком случае, он процветал в строгих – или в том, что другие считали бы строгими – условиях. Утром он вставал, завтракал, ухаживал за животными в рамках урока по уходу за волшебными существами, а затем начинал главу о волшебных существах, а затем записывал то, что он узнал. Затем он делал упражнения, как и ожидал его целитель.

Это было только начало его дня, у него был перерыв, что-нибудь поесть, затем у него были уроки рисования, музыки и ораторского искусства. Еще один перерыв, а затем он будет посещать занятия со своими наставниками, от Древних Рун до Трансфигурации, до юридических занятий и обучения тому, как разбираться в портфеле и управлении своим имуществом. Как бы Корвусу ни хотелось провести весь свой день с Гарри – а на самом деле он имел в виду, что он такой спокойный молодой человек, независимо от того, что вы ему ставите – у него были и другие обязанности, которыми он должен был заниматься, и не только Визенгамот тоже.

Его напряженный день, в который входило его образование, закончился ровно в шесть тридцать, к ужину, а затем остаток вечера был в его распоряжении, только если он не получал, так сказать, «домашнего задания» от своих наставников. Если бы это было так, он бы выполнил домашнее задание после ужина, прежде чем приступить к вечеру.

Его единственным «свободным» днем было воскресенье, за исключением, конечно, тех случаев, когда он посещал Сириус, где он мог делать все, что ему заблагорассудится, большую часть времени он читал все, что ему нравилось. За исключением дня, когда он катался с Корвусом, просто небольшими поездками на более спокойных кобылах из-за хрупкого тела Гарри в данный момент. Когда у него было меньше шансов сломать кости при падении или вернуть свой прогресс, они стали совершать более длительные прогулки по поместью Лестрейндж и его окружающей красоте.

«Вы с нетерпением ждете отпуска во Франции?» — спросил Корвус, глядя прямо перед собой, пока его лошадь рысью шла вперед. Гарри был рядом с ним, держался вполне хорошо и умудрялся сидеть подобающим образом. В тот момент, когда он вернулся домой после посещения Сириуса, Корвус предложил прокатиться после приема зелий, конечно, это поможет очистить его разум и даст ему возможность поговорить, если он того пожелает.

Контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя