Глава 49

92 1 0
                                    

Вспышка пламени, возвестившая о присутствии Фоукса, стала бальзамом для израненной души Дамблдора. После всего, что он для них сделал, они приговорили его к заключению в Азкабане на срок более трехсот лет. Никогда не быть свободным, снова ощутить свободу или увидеть солнце без преград на пути. Однажды они поймут, что все, что он сделал, было для всеобщего блага. Для волшебного мира в целом. Когда он закончил… Темные Волшебники и злая магия были забыты. Они будут уважать его, и он прощал только тех, кто поддерживал его. Эта ранящая боль быстро превратилась в ярость, она заставила его покраснеть, поскольку он обнаружил, что не может контролировать свой характер. Дементоры истощили все его терпение, а затем и еще немного.

Явную панику, вызванную прибытием Фокса, сдерживали успокаивающие ноты Фокса, приглушающие панику и страх. Не только на Дамблдоре, но и абсолютно на всех, именно поэтому фениксов считали легкими существами. Альбусу хотелось плакать после того, как он застрял в темной и сырой камере с мрачными, мрачными мыслями… Фоукс был чудом. Никогда еще он не был так рад увидеть проклятую птицу.

Дамблдору потребовалось несколько секунд, чтобы сморгнуть вспышки в глазах от внезапного появления Фоукса. Феникс, однако, не был ни рядом с ним, как он ожидал, ни над ним… он был на другом конце комнаты.

«Фоукс!» Дамблдор потребовал еще раз; проклятая птица была обучена этому. Ну, не в этой конкретной ситуации, но он был готов к любому повороту событий. Вначале он поместил его в клетку и позаботился о том, чтобы его кормили только после того, как он сделал свое дело. В конце концов он дал ему больше свободы, возможно, даже слишком много свободы. Подумал он, почти поставленный на колени от уровня ярости, которую он испытывал. Это была отвратительная интуитивная вещь, которую он обычно тщательно скрывал от посторонних глаз.

Лорд Слизерин стоял, рассеянно поправляя свою сливовую мантию, и выглядел совершенно непринужденно. Совсем не паниковал, как большинство членов визенгамота, у которых все вытащили палочки. «Я думаю, ты обнаружишь, что Фоукс больше не связан незаконно и мрачно с тобой, Альбус Дамблдор. Он, как всегда, связан с Хогвартсом».

Фениксы были бессмертными, на самом деле Годрик Гриффиндор был тем, кто высидел яйцо, в котором находился Феникс. Салазар Слизерин нашел его и подарил своему брату во всем, кроме крови. Он оставил Василиска себе и взял его в камеру, когда она стала слишком большой и у нее началось второе зрение. Вторым зрением на самом деле была не способность видеть, а способность окаменевать и убивать людей. То, что Том понял, когда начал читать журналы, он нашел в хранилище Слизерина. Загнанная в угол история была полностью сфабрикована, и он намеревался ее исправить. Журналы будут издаваться, а денежная прибыль будет разделена поровну между ним и Хогвартсом. Невозможно было иметь слишком много денег, и это определенно не повредило бы.

Контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя