Суббота, 14 января
«Эй, Гарри, ты собираешься в Хогсмид? Или ты направляешься прямо в Африку?» — спросил Винсент, завтракая. Как обычно, Гарри сидел за столом Слизерина и ел с большим приличием, чем большинство его однокурсников, за исключением тех, кого учили лучше.
«На самом деле я делаю и то, и другое», — сообщил ему Гарри, проглотив кусочек фрукта. «Я заеду в Хогсмид, прежде чем портключиться, они все равно будут заняты, так что я не буду проводить с ними время». Имея в виду интенсивные режимы Рабастана и Родольфа, которые определенно работали.
«Имеет смысл», — согласился Грег, делая вид, что понял, хотя, возможно, Гарри действительно очень много говорил о семье Лестрейндж.
«Тебе так повезло, — вздохнула Дафна, — погода здесь просто ужасная, хотя когда наступает лето, мы едем в Будапешт, там очень тепло».
«Все лето или просто короткий отпуск?» — спросил Гарри, она не упоминала об этом раньше, значит, она, должно быть, только что получила письмо.
«Короткие каникулы, лето слишком полно министерствских функций, которые мой отец не хочет пропускать. Как и его обычные обязанности в Визенгамоте, которых много во время летних каникул». Дафна призналась: «Полагаю, я могла бы остаться; теперь я достаточно взрослая, чтобы позаботиться о себе».
«Ты скучаешь по вечеринкам?» Драко фыркнул и покачал головой: его будущая невестка слишком любила общаться и общаться с людьми, чтобы даже думать о том, чтобы остаться в стороне. Даже если бы ей пришлось выбирать между прекрасным местом вроде Будапешта и здесь.
«Ну, есть одно, что я определенно не хочу пропустить… ты посещаешь какие-нибудь мероприятия в этом году?» — откровенно спросила она Гарри с усмешкой.
"Серьезно?" Гарри рассмеялся, покачав головой: «Если буду присутствовать только я, это не будет сильно отличаться».
«Хотите поспорить? Реакция каждого будет поразительной». - заявила Дафна.
«Так и будет, пока ты в Хогвартсе, тебе предоставляется некоторая защита, но там… это может быть жестоко. Они подумают, что ты просто еще один ребенок… и увидишь их лица, когда ты начнешь на них нападать… славно!" Панси ухмыльнулась, Дафна вторила ей.
— С чего ты взял, что я собираюсь что-то начинать? — спросил Гарри, невинно моргая.
Драко тихо рассмеялся, скрывая свое веселье от остальных: «Гарри… мы видели законы и предложения, которые ты хочешь изменить. их пол. Ты, конечно, покончил со мной! и он вырос в волшебном мире, Мерлин, если бы это был кто-то другой, он бы обиделся. Однако это просто показало, на что способны магглорожденные, если они будут действовать так, как это сделал Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
FantasíaЕдинственный способ, которым Гарри может освободиться от желающих его использовать, - это согласиться на уже заключенный брачный контракт, созданный Дореей Блэк-Поттер. Изменит ли эта простая вещь ход предопределённого Гарри - по крайней мере, Дамбл...