— О-о, я знаю этот взгляд, — сказал Артур, наблюдая, как Сириус и Родольфус входят в здание. Маниакальный взгляд Сириуса сказал все: он должен был признать, что был рад, что Родольфус был рядом и присматривал за Сириусом. Он настаивал на том, что за ним не нужен присмотр… но он нуждался. Когда у него появлялись идеи, он забывал обо всем: есть, пить, ходить в туалет, спать. Он и так выглядел не очень хорошо, все время просил Сириуса сделать перерыв, выходной. "Новая идея?" — спросил он, но это было скорее утверждение, он знал, что был прав.
Родольфус только криво ухмыльнулся и кивнул: «Действительно, он, вероятно, пробудет в своем офисе несколько часов, но, к счастью, ему придется заказывать партиями, поэтому никаких реальных попыток создать что-либо сегодня предпринято не будет».
Артур кивнул; было очень странно находиться рядом с двумя Лестрейнджами. ну, в основном Родольфус, Рабастан приходил не так часто, как его брат. Они были хорошо известными Пожирателями Смерти, он предостерегал всю свою семью от них, твердо, но не обременяя их подробностями о том, почему они такие грозные.
Конечно, все это не было правдой. Они стали худшими жертвами войны с Сами-Знаете-Кем. Не только годами страдали под проклятием Империус, но и страдали от Азкабана, без сомнения, полагая, что они это заслужили, зная, что в конечном итоге они невиновны в преступлениях, в которых их обвиняли. Подумать только, Крауч так поспешно заключил их в тюрьму из-за страха перед тем, что роли, которые он играл, выйдут наружу.
В конце концов это вышло наружу, и Крауч-старший пошел трусливым путем. Его не было рядом, чтобы заплатить за преступления, которые он навязал своему сыну – своему сыну! Отвратительно! – и десятки других. Его все еще поражало то, что Пожиратели Смерти невиновны во всем этом, но они должны были этого ожидать. Это был, так сказать, Мотив Операнди Сам-Знаешь-Кого. Он наложил на людей проклятие Империус и заставил их делать невыразимые вещи.
Какое-то время ему было неловко рядом с Родольфусом, так сказать, не из-за его «прошлого». Нет, дело было в том, что даже до того, как война действительно разразилась, у них были разные убеждения, и их – Уизли – считали предателями крови. Потому что они приняли маглов и не верили в превосходство крови.
И все же, несмотря на все это, Родольфус был неизменно вежлив, он не делал никаких попыток избежать его или избежать разговора с ним. Это было… приятно, признал бы Артур. Имея друзей, гуляя, наслаждаясь жизнью и искренне любя свою работу – а зарплата была нереальной – он не был таким счастливым с тех пор, как у него родились дети. Независимо от его ситуации, он ни разу не пожалел о своих детях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
ФэнтезиЕдинственный способ, которым Гарри может освободиться от желающих его использовать, - это согласиться на уже заключенный брачный контракт, созданный Дореей Блэк-Поттер. Изменит ли эта простая вещь ход предопределённого Гарри - по крайней мере, Дамбл...