Рабастан остановился посреди разговора с братом, его челюсть упала на пол, когда он уставился на Гарри. Его отец разговаривал с Кассиопеей, пока девушка рассказывала ему обо всем, что произошло и что она ела на завтрак, как будто его там не было. Не то чтобы его отец сильно возражал, на его лице была такая счастливая улыбка, он уже обожал их.
«Ты выглядишь...» — пробормотал Рабастан, внезапно полностью пересохший во рту, когда он уставился на своего жениха. « Красавчик ». Даже французы не могли по-настоящему передать глубину его восхищения красотой Гарри. Он был несравнен, для него даже Давид Микеланджело не мог быть использован в качестве сравнения. По правде говоря, он не находил статую Давида Микеланджело чем-то впечатляющим, несмотря на всеобщее восхищение ею. Однако ею восхищались все, хотя не многие понимали, что Дэвид был волшебником, причем чистокровным, что выделяло его из толпы. Волшебникам не нужно было быть физически сильными или мускулистыми, чтобы устрашать, но он был. Он выделялся из толпы, и для него Гарри тоже выделялся из толпы.
«Боюсь, я не смогу втиснуть их в них надолго», — сказал Гарри, покраснев, когда он потянул за воротник, одежда сидела по фигуре без единого сомнения. Выпрямив руки, он показал, что манжета не такая длинная, как должна быть. Бабочки, вырывающиеся из его живота, Рабастан никогда раньше не смотрел на него так. Нежность, да, но этот горячий взгляд, которым он его удостоил... никогда раньше не присутствовал. Чувства, которые она вызвала, были для него новыми.
«Ты совершенно прав, я полагаю, их нельзя выпускать снова?» — спросил Корвус, оглядывая Гарри, сейчас они были в порядке, просто, но в ближайшие недели они, вероятно, будут слишком малы для него, чтобы влезть. Он был очень рад это видеть, особенно учитывая, каким маленьким и низким был Гарри изначально. Он стал выше, чем Миллисент вычислила из-за режима зелий, на котором он находился. Ему было очень приятно видеть, что он справляется лучше, чем кто-либо мог предсказать.
«Нет, это последнее изменение», — ответил Гарри. «Но эти — мои любимые. Я бы хотел получить их снова, может быть, в другом цвете?»
«О, да, определенно», — ответил Рабастан, он определенно хотел, чтобы Гарри продолжал носить эти модели. О, какая разница между повседневной одеждой и школьной формой и парадными мантиями. Он был действительно потрясающим, и он едва помнил, как дышать. «Вы собираетесь пожертвовать их школе?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
FantasíaЕдинственный способ, которым Гарри может освободиться от желающих его использовать, - это согласиться на уже заключенный брачный контракт, созданный Дореей Блэк-Поттер. Изменит ли эта простая вещь ход предопределённого Гарри - по крайней мере, Дамбл...