Глава 72

71 2 0
                                    

«Мадам Помфри», — аврор Праудфут уважительно склонил голову, — «Я аврор Праудфут, это аврор Смит. Можете ли вы рассказать нам, что именно произошло? Есть ли какая-нибудь информация, которая могла бы помочь в деле?» относясь к этому серьезно, в конце концов дети — это будущее. К своей работе он относился чрезвычайно серьезно.

Поппи кивнула: «Я помню тебя в Хогвартсе, я только начала думать, но ты посещал мое крыло раз или два». Во время его ТРИОТОНА, если она вспомнила, потребовалось успокаивающее зелье.

«Я так и сделал», — кивнул Праудфут, слегка улыбнувшись ей, — «Но случай?» он был здесь по профессиональным причинам, чтобы не размышлять о прошлом.

Поппи взглянула на свою ученицу, прежде чем ответить: «Прошу прощения за то, что подумала, что это может быть что-то серьезное. Моя ученица ошиблась, позвонив вам, как любезно заметил наш директор несколько минут назад».

Ученик целителя поморщился, прежде чем продолжить осмотр шкафа с зельями.

«Извините, если нет дела, почему мы здесь?» — обеспокоенно спросил Смит.

«Студентка выдвинула обвинения в нападении, — объяснила Поппи, — но, возможно, вам лучше всего услышать это от нее». таким образом она получит их искреннюю реакцию, и это может дойти до девушки.

«Да, да, действительно так и есть», - тут же выпрямился Праудфут, нападение, от которого было нелегко отмахнуться. И все же он знал, что Поппи очень справедливая и строгая ведьма. Если бы она поверила, что что-то произошло, она была бы первой, кто позвонил им из Флу. И все же, если она не верила, что есть о чем беспокоиться… ему было любопытно, но, тем не менее, он был здесь, чтобы делать свою работу.

«Туда?» Аврор Смит указал на главное крыло: они все учились в Хогвартсе и знали там все с завязанными глазами.

«Да», — кивнула Поппи, — «Мы предоставим тебе немного уединения». Показывая, что они могут идти вперед.

Мракоборцы Праудфут и Смит вышли из кабинета Поппи и направились к главному крылу. Муди дал им это задание; он собирался прийти сам, но тут ему позвонили и потребовали присутствия старшего офицера. У них самих были дела, большие, в том числе по расследованию злоупотреблений в отношении Наследника Поттеров Благородного и Древнейшего Дома Поттеров.

Контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя