Это было субботнее утро, и это снова означало поездку в тюрьму Азкабан, чтобы навестить братьев Лестрейндж. Верный предложению, Волдеморт остался в поместье Лестрейндж в качестве гостя. Он не верил, что сможет вынести присутствие мальчика Поттера. Он никогда не мог терпеть детей, даже когда сам был ребенком. Однако мальчик был спокоен, нетребователен и обладал жаждой знаний, которая в этом возрасте, возможно, даже превосходила его собственную. Прошла всего неделя, но он понял, что не просто терпит присутствие мальчика. Это его несколько раздражало, он даже не хотел его терпеть, на самом деле, после клятвы вначале он решил по большей части игнорировать мальчика. Однако теперь он не только ему очень понравился, но и обнаружил, что Гарри Поттер — это крестраж, и его определенно нужно защищать любой ценой.
Он обсудил мальчика с Корвусом и обнаружил, что мальчик, скорее всего, вернется в Хогвартс на «второй» год обучения. Разумеется, он будет сдавать экзамены в Министерстве, когда придет время, если оно окажется безопасным. Волан-де-Морт не был уверен, устраивает ли его это, но он не мог запретить это, даже если бы и сделал, он сомневался, что Корвус позволит ему вмешаться, когда дело касается Гарри, и Клятва предотвратит любые действия с его стороны.
Для этого ему просто потребуется отправить в Хогвартс одного из своих самых преданных, без опознавательных знаков, и было жизненно важно, чтобы он оставался инкогнито. Чем больше у него будет людей, способных защитить Поттера, тем лучше. Пусть даже им удастся устроиться туда на работу. Ему нужно будет позаботиться об одном из профессоров и убрать его с поля боя как можно незаметнее. Квириний продолжал преподавать, обнаружив, что ему скорее нравится преподавать защиту от темных искусств. Дамблдор остался в неведении о том факте, что Квириниус позволил ему хозяйничать на затылке. Итак, между двумя своими и, без сомнения, в некоторой степени Снейпом, Гарри должен оказаться… защищенным.
— Доброе утро, Гарри, — вежливо сказал Корвус, когда одиннадцатилетний мальчик присоединился к ним за завтраком, все еще одетый в ночную рубашку, халат, обернутый вокруг его худощавого тела, не позволяя холоду беспокоить его. Пожары пылали, но поместью потребовалось некоторое время, чтобы по-настоящему нагреться из-за того, насколько большими и сквозняками были такие места и насколько они велики.
— Доброе утро, — сказал Гарри, шаркая ногами и скользя внутрь, его боли все еще преобладали, пока он не взял со стола обезболивающее и с благодарностью не выпил его содержимое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
FantasyЕдинственный способ, которым Гарри может освободиться от желающих его использовать, - это согласиться на уже заключенный брачный контракт, созданный Дореей Блэк-Поттер. Изменит ли эта простая вещь ход предопределённого Гарри - по крайней мере, Дамбл...