Глава 93

71 2 0
                                    

«Ты опоздал», — заявил Родольфус, наблюдая, как его брат входит в комнату и делает упражнения. Они оставили его почти в изнеможении, но он почувствовал разницу, увидел разницу. Сириус, однако, был далек от их уровня, и это показывало, насколько ужасно его подвела школа Святого Мунго. Он уже изо всех сил пытался продолжать идти, хотя он мог бы продолжать идти хотя бы десять-пятнадцать минут. — Ты никогда не опаздывал, все в порядке? полагая, что только Гарри заставит его задержаться. Он никогда не опаздывал, потому что был полон решимости поправиться, независимо от того, через что ему пришлось пройти целителями.

«Я закончил», — сказал Рабастан, передавая ему среднюю квадратную шкатулку для драгоценностей, которую он держал в руке.

"Что это такое?" — спросил Сириус очень любопытно, но все, что позволяло ему передохнуть, его устраивало. Он не был уверен, как Родольфус уже не вспотел, как свинья. Да, конечно, это было сложно, он не привык к такому режиму тренировок. В церкви Святого Мунго ему разрешили гулять, но на этом все. Он был настолько непригоден, что это меня совершенно угнетало.

Родольфус открыл его и обнаружил, что янтарь расплавился и принял другую форму. «Его подарок на обручение», — сообщил он Сириусу, — «Эскиз… это руна, которую создал Гарри, не так ли?» его пальцы обводили рисунок, ну, часть его была руной, остальные были символами самой магии, существовавшими с тех пор, как магия существовала с начала времен.

— Я все еще думаю, что тебе стоит подождать, — сказал Сириус, неловко поерзая, но прикусил другие вещи, которые хотел сказать.

За это он получил два загадочных взгляда.

«Ему тринадцать», - блеял он, защищаясь.

«Прошло всего несколько месяцев до того, как помолвки действительно начнутся всерьез». Рабастан заметил: «Гарри нужно это, он сейчас в очень уязвимом месте… если бы я вдруг остановился… как ты думаешь, что произойдет… и на самом деле подумай об ответе, прежде чем ответить». Он сказал спокойно, он это понял, он действительно понял. Сириус потерял много времени с Гарри, запертым в Азкабане. Он не удивился бы, если бы Сириус время от времени все еще видел его младенцем. В те годы он никогда не вернется, и попытки сохранить Гарри молодым не помогут их отношениям.

— Точно, он сейчас уязвим, — тихо сказал Сириус, затуманив глаза. «Я знаю… я знаю, что ты прав. Он подумает, что он виноват, и что ты отступаешь из-за травм, ты все поддерживаешь его таким сильным… Я был бы… я был бы абсолютно бесполезен. ." Он не знал, что делать или говорить, хотя всегда старался изо всех сил.

Контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя