Глава 120

40 1 0
                                    

Запах завтрака, разносившийся в воздухе, заставил Гарри быстрее пойти в столовую. Волнение накатывало на него, он не мог дождаться, чтобы отправиться на конференцию. Это будет так весело, и он с нетерпением ждал, что именно будет продаваться. У него были его карты Гринготтса, кошелек с деньгами и предметы, которые будут продаваться, уже были в гостиной. «Эй... Сириус», — сказал Гарри, вваливаясь, слегка удивленный тем, что Сириус встал первым, что было весьма необычно, Рудольфус обычно должен был ждать Сириуса.

«Доброе утро», — сказал Сириус, одарив своего крестника дьявольской ухмылкой. «Грейнджер сегодня в газете», — сказал он Гарри, показывая ему обложку, на которой была изображена девушка в своем маггловском наряде, выглядевшая еще хуже. Она выглядела так, будто быстро похудела, и, честно говоря, выглядела подавленной.

«Я все еще не понимаю решения Министерства; я имею в виду, лишить ее магии? Серьезно? Она уже исчезла, когда заклинание дало обратный эффект». Гарри фыркнул, переминаясь с ноги на ногу, он сел рядом со своим крестным и читал газету, вместо того чтобы попросить домовых эльфов принести ему одну.

«Как давно это тебя беспокоит?» — спросил Сириус своего крестника, откинувшись назад, и на его лице отразилось веселье. Позволяя Гарри читать газету, Гарри… был не самым ласковым подростком. Учитывая его детство, это неудивительно, но он стал намного лучше, чем был раньше.

Гарри не ответил, он все еще был раздражен тем, что ей даже не дали неделю в Азкабане. Он бы никому не пожелал этого места, он был просто зол, что она отделалась тем, что случилось. Ему снились кошмары о том, как заклинание ударило по нему, о том, что профессора Флитвика там нет.

«Ни у нее, ни у ее детей не будет магии», — объяснил Сириус, указывая на браслеты, он заговорил: «Видишь эти браслеты? Они не просто предотвращают использование магии. С помощью обратного заклинания она не получила всю ее силу, что делает возможным возвращение ее магии. Это предотвратит ее, и это также заразит кровь, и потребуются поколения, чтобы магия вернулась, если ей суждено быть».

«О, — удивленно сказал Гарри, — я не думал, что мы все еще сможем их видеть…» — признал он, можно ли их удалить?

«Мы можем, магглы не могут», — сказал ему Сириус. «Это также не даст ей приблизиться к магическим обществам. Браслет сформирует пузырь и физически не позволит ей попасть, скажем, в Косой переулок или в любое другое магическое общество».

Контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя