Сириус и Рудольфус ввалились в комнату, оба выглядели одновременно робкими и испуганными. Затем Сириус расхохотался, не в силах сдержаться. Выражение лица его крестника было таким, будто он только что потерял всю свою одежду и ему сказали, что ему придется выйти на улицу голым. «Мне жаль!» — прохрипел он между приступами смеха, «Мне так жаль!» — падая на мужа, его живот неприятно скручивало, когда веселье просто взяло над ним верх.
«Что, черт возьми, произошло?» — потребовал Рабастан, он знал, что Гарри вкладывал сердце и душу в каждый проект. Неважно, был он закончен или нет, он делал все возможное, чтобы завершить его. Даже если его откладывали ради более пылкого проекта, который он хотел завершить. Не говоря уже о том, что его книги стоили чертового состояния. Как они могли позволить этому случиться?
Сириус протрезвел, последний тихий звук вырвался из его горла, прежде чем смиренный вздох сорвался с его губ.
«Не вздумай крутить палочкой, все в порядке», — проворчал Родольфус, которому не нравилось, что его брат заставляет мужа чувствовать себя виноватым из-за их минутной оплошности.
«Как это случилось?» — спросил Гарри тихим голосом, он кипел, все было разрушено, все. Все эти расчеты, которые он месяцами выслеживал, находил, исправлял и делал заново. Он опустился на колени и поднял одну из заляпанных краской книг.
«О, Гарри, всякое случается, когда у тебя есть дети, Корвус наверху с одним из домовых эльфов, близнецов нужно помыть, а Ллрун не отвечает». Сириус сказал: «Не стоит так расстраиваться, краска смоется». Сириус пообещал подростку, что Гарри никогда не был рядом с детьми, и это было не так очевидно, как в этот момент.
«Нет, не будет! Краска была специально сделана для рисования портретов! Процесс создания краски накладывается заклинаниями на заклинания, так что ее нельзя закрасить, заколдовать или что там еще они делают. Все испорчено». У него не было копии ни одной страницы этого проекта! Он никогда не думал, что она ему понадобится, если бы он только схватил ее до того, как они ушли... все было бы хорошо. Его пронзило беспокойство, не осудит ли его Корвус? Не будет ли он разочарован? А что, если ковер и диван много значат для него? Это все его вина; он не должен был оставлять их лежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
FantasiaЕдинственный способ, которым Гарри может освободиться от желающих его использовать, - это согласиться на уже заключенный брачный контракт, созданный Дореей Блэк-Поттер. Изменит ли эта простая вещь ход предопределённого Гарри - по крайней мере, Дамбл...