Глава 122

38 1 0
                                    

19 марта

Рабастан моргнул, увидев своего отца, одетого так рано, чтобы подготовиться к новому дню. Он аккуратно сложил мантию Визенгамота под мышкой. Которая была быстро положена на дальний конец стола, чтобы избежать пятен в столь позднее время. Не то чтобы это имело значение, но он предпочел бы не ходить с пятном (которое он не заметил) или тратить время — когда он обычно уходил, так что он был как раз вовремя — на уборку беспорядка.

"Встреча? Так скоро?" - спросил Рабастан, следя взглядом за размеренной походкой отца, сидевшего во главе стола. Была только одна причина, по которой его отец взял с собой это сливовое чудовище.

«Скоро», Корвус кивнул, садясь, «Не волнуйся так, Гарри знает, что лучше не нервничать». По крайней мере, он на это надеялся, и из того, что он слышал от Аврелия и самого Гарри, он был немного напряжен, но не так уж и плохо, учитывая, что он столкнулся с самым большим испытанием на сегодняшний день. Пытался не отставать от политики и своего образования.

На другой стороне столовой на алтаре стояли мед, вино, хлеб и свежее мясо, а благовония весело горели. Подношение богине Астарте, поскольку 19 марта было началом праздника в ее честь.

«Возможно», — сказал Рабастан, издав тихий звук, который не был ни согласием, ни несогласием. «Гарри сказал, что большинство маглорожденных студентов остались в Хогвартсе». Он сообщил отцу, когда они начали завтракать.

Удивление промелькнуло на лице Корвуса: «Признаюсь, я не думал, что это произойдет». Тем более, что в последние годы этого не случалось, студенты покинули Хогвартс в раздражении от того, что им не удастся отпраздновать «Пасху» и набить рты шоколадом.

Было только одно место, которое действительно проигрывало в магическом мире. «Сладкое королевство» угождало магглорожденным, создавая пасхальные яйца, которые теперь не особо разлетались с полок, поскольку их истинная религия снова была на подъеме.

«Они начинают приходить в себя», — объяснил Рабастан, пожимая плечами. «Никто не любит перемен, даже маглорожденные, и теперь, надеюсь, это направит нас на верный путь». В его взгляде промелькнула гордость и чистое счастье. То, что сделал Дамблдор, было дьявольским, он систематически менял весь магический мир, чтобы он подходил маглорожденным.

Контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя