Глава 140

5 2 0
                                    

Сириус молча прошел через особняк, сосредоточившись на том, чтобы никого не потревожить. Его разум кружился над тем, что он только что узнал, Мерлин, как он переварил то, что рассказал ему его крестник? Он хотел, чтобы Гарри ошибался, потерпел неудачу, но Гарри был таким, таким умным. Умен на уровне гения, превзошел даже своего отца, его и да, даже Лили. Он не ошибался; он знал, даже когда думал об этих взрывных мыслях. С тех пор он не мог думать ни о чем другом, если быть честным. Как, черт возьми, можно жить с чем-то подобным? Он ненавидел свою мать, Мерлин, и рад, что она застряла на своем дурацком чертовом портрете на площади Гриммо. Однако он очень хорошо знал Лили и Джеймса, что-то было не так. Они никогда не проигнорируют Гарри... дело в том, что о духовном мире мало что было известно, потому что все волшебники и ведьмы верили. Для них это было такой же загадкой, как и то, во что верили магглы. Он прошлепал мимо кабинета Корвуса, который был необычно открыт. Обычно он держал его закрытым; он заглянул внутрь, но не нашел никаких признаков того, что волшебник не спит. Скорее всего, нет, в это время ночи, в четыре часа утра, почти все спали. Он был текущим и единственным резидентом, который страдал бессонницей сегодня вечером.

Или нет, подумал Сириус, быстро моргая, увидев Корвуса, сидящего на кухне с домовым эльфом, прислуживающим ему, несмотря на поздний час. «Все в порядке?» — спросил он своего тестя с беспокойством. Корвус вырос на нем, как и Рудольфус, поэтому он спросил не только за своего мужа или Гарри, но и за себя.

«Просто сегодня был один из таких дней», — ответил Корвус, он звучал устало, но очень бодро, «Бессонные ночи — это результат старения, к сожалению. К счастью, у меня теперь есть хорошая компания для таких ночей. А вот у тебя уже несколько лет нет проблем со сном». Одарив его обеспокоенным взглядом, он сказал, что после Азкабана всем им было трудно войти в привычный ритм, но клиника принесла им огромную пользу, вернув привычный ритм и столь необходимую нормальность.

«Ты знал, что Гарри пытался вызвать своих родителей?» — спросил Сириус, садясь рядом с Корвусом и улыбаясь в молчаливой благодарности домовому эльфу, который подал ему горячий шоколад.

Корвус выпрямился, его внимание определенно привлекло это заявление. «Он сделал это?» он никогда не показывал никаких признаков желания узнать их получше. Он часто задавался вопросом, не находится ли Гарри в каком-то смысле отрицания, в конце концов, какой смысл во всем этом? В конце концов, они все равно будут отсутствовать в его жизни, они ушли из этого мира, чтобы никогда не вернуться. Они умерли такими молодыми, намного моложе его сокровища. «Что случилось?» предположив, что это было успешно, как он мог не верить в это, несмотря на слова Сириуса, когда существовали доказательства, с которыми он только что провел весь вечер, общаясь.

Контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя