Прошло две недели, прежде чем Гарри согласился повидаться с Сириусом. За эти две недели он получил дюжину писем, ни одно из которых не оскорбляло его или что-то в этом роде. Хотя это была практически одна и та же информация снова и снова, пока Сириус не извинился, когда понял, что делает. Только тогда Гарри согласился навестить его и спросил часы посещения. Гарри не винил его, он прошел через то же самое с Рабастаном и Родольфусом, когда их впервые представили. Азкабан ничуть не задел твой разум, хотя Гарри должен был признать, что был удивлен, что Сириусу понадобилось так много времени, чтобы прийти в себя, ведь Корвус сказал, что во время суда он был довольно последовательным.
"Это нормально? Или мне стоит одеться поудобнее?» — спросил Гарри Корвуса, когда тот вошел в кабинет Корвуса, одетый в свою обычную одежду. Он практически отказался от маггловской одежды с тех пор, как Корвус дважды потратил целое состояние на сшитую для него одежду.
«Почему ты чувствуешь необходимость одеться попроще?» – спросил Корвус, одобрительно кивнув на выбор одежды. Он ненавидел эту маггловскую одежду, она была такой яркой и обыденной, она была лучше, чем маггловская, и должна вести себя соответственно, одеваться соответственно.
— Это больница, — сказал Гарри, едва удерживаясь от пожимания плечами.
«Тогда нет, тебе не следует одеваться», — ответил Корвус. Когда камин вспыхнул, он ничуть не удивился, увидев Антонио Эбботта, стоящего в своем кабинете. Как всегда, он пришел вовремя и выглядел значительно лучше. «Антонио, спасибо, что пришел», — добавил он, вставая и приветствуя волшебника с теплотой, которую он не часто проявлял за пределами своего дома.
«Доброе утро», — быстро ответил Антонио, — «Это не проблема», и это было правдой, он был не против помочь, и это определенно было не из-за денег, но он бы и не стал. «Вы готовы пойти?» ?» независимо от того, не возражал он или нет, он не мог медлить, у него была встреча, на которую он должен был попасть ровно через два часа, поэтому ему нужно было двигаться дальше.
— Да, — согласился Гарри, слегка поерзав, чувствуя себя очень неловко, примерно так же, как он чувствовал себя, когда шел с гоблинами на встречу с Лестрейнджами в тот день, очень давно.
"Вы уверены?" Антонио бросил на Гарри глубокий проницательный взгляд. Честно говоря, парень выглядел готовым бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
FantasíaЕдинственный способ, которым Гарри может освободиться от желающих его использовать, - это согласиться на уже заключенный брачный контракт, созданный Дореей Блэк-Поттер. Изменит ли эта простая вещь ход предопределённого Гарри - по крайней мере, Дамбл...