Глава 58

77 2 0
                                    

Шейх и телохранители наблюдали за этой сценой с пустыми лицами, пока не почувствовали, как волна магии пронзила их. Что тут же заставило его охрану на полную мощность дежурить. Палочки наружу, сквозь них струится защитная ярость. Именно тогда шейх заметил, что магия не была направлена ​​ни на него, ни на его охрану. Кроме того, он с трудом мог вспомнить, что Корвус исчез, весь день разговаривал со своим другом. Он понял, что Гарри был причиной незнакомой магии, его умный, сообразительный ум быстро сложил кусочки воедино.

Шейх ошеломленно подумал, что мальчику двенадцать или тринадцать лет. Нападение на его родителей произошло, когда ему был год; двенадцать лет назад или около того. Мальчик даже не достиг совершеннолетия, но был сильнее своего старшего сына – который, как он мог бы добавить, недурной – это было шокирующим.

И он сделал это без помощи своей палочки, которая определенно была не в порядке.

— Твои друзья, Гарри? — спросил шейх, положив руки на плечи Гарри и осторожно удерживая младшего за спиной. Судя по выражению лица Гарри, он знал, что это не так. Об остальном он мог только предполагать. Охранники окружили их, не давая никому увидеть сцену, которую устроила большая группа рыжеволосых. Он надеялся, что юноша сможет простить ему его фамильярность, но он хотел помочь Корвусу и Гарри… и предотвратить новые проявления магии.

Гарри поморщился, глядя на всю рыжеволосую семью. — Нет, — коротко заявил он, на его лице было написано раздражение. «Ни друзья, ни знакомые». Он подчеркнул, что недоволен до крайности. Серьезно? Как, черт возьми, Уизли попали в Египет? И здесь? Неужели он не мог сделать перерыв? У них было какое-то отслеживающее заклинание?

Двое охранников встали между двумя группами, готовые действовать в любой момент. Члены семьи не вытащили палочек и не выглядели особенно угрожающими, но охранники знали, что лучше не предполагать что-либо. Они не потеряют ни шейха, ни его семью, если осмелятся что-либо предположить. Они знали, что лучше не думать, что кто-то ни в малейшей степени не опасен.

— Гарри… ты в порядке? — спросила Молли, ее лицо исказилось от беспокойства. Она могла бы поклясться, что видела… ну, нет, очевидно, нет. Должно быть, это был кто-то похожий на него, в конце концов, зачем ему здесь быть? Взглянув на семью, с которой он был, стараясь запомнить все, что могла.

Контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя