Ненавязчиво, ожерелье, которое Гарри подарил Сириусу на свадьбу, светилось синим, обручальные кольца Гарри и Рабастана светились, а запонки Рудольфуса были такими легкими, что их можно было не заметить. Затем свечение охватило их всех, вспыхнув сверхновой, заморозив пары на месте, в нескольких дюймах от стен.
Древние защиты, что обитали в стенах Лестрейнджей, вспыхнули, пузырь вакуума окружил первоначальный взрыв, огонь ярко горел. Воздух, казалось, высосали из всей комнаты, поскольку сфера начала расширяться, становясь все больше и больше, прежде чем она начала уплотняться так быстро, всемогущий удар, сотрясающий собственность до самого основания. Когда эта магия закончилась, те, кто возвещал о безопасности Лестрейнджей (и Гарри), казалось, растворились, и четверо ударились о стену, прежде чем сбросить их на пол.
Для дома, который был постоянно чистым, на них сыпалось много пылинок. Можно было услышать, как бьются вазы, украшавшие камин. Звон подсвечников был громким в комнате, но приглушенным для их чувств. Все стулья были на спинках, а обугленный стол пах невероятно ужасно.
Тишину, повисшую в комнате, нарушил тихий скулеж очень испуганного щенка.
Естественно, домовые эльфы немедленно попытались им помочь, но обнаружили, что все четверо без сознания.
«Я приведу лорда Лестрейнджа», — торжественно заявил Тадрей, широко раскрыв глаза от страха и беспокойства. Они знали, что лучше не осмеливаться пытаться отвести кого-либо из них в больницу Святого Мунго. Мастер Лестрейндж предпочел бы, чтобы семейный целитель позаботился обо всех них. С этим Тадрей аппарировал прямо к своему хозяину, и они не осмелились ничего сделать без явного разрешения. Они знали, что лучше.
Домовые эльфы были вне себя от беспокойства, они не могли даже предположить, как их исцелить. Их магия сильно отличалась от магической, и они никогда не рискнули бы ухудшить ситуацию. У всех были свои области знаний, и никто из них не был в вопросах исцеления. Конечно, они могли применять мази и использовать зелья, чтобы помочь своим хозяевам, наследникам, лордам, леди и госпожам и их молодым подопечным.
Нушала проверила, дышит ли наследник Родольфус, она почти упала от облегчения, почувствовав этот бьющийся пульс под пальцем. Она юркнула к Сириусу, тоже проверяя его пульс, и испытала облегчение, когда он был найден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
FantasíaЕдинственный способ, которым Гарри может освободиться от желающих его использовать, - это согласиться на уже заключенный брачный контракт, созданный Дореей Блэк-Поттер. Изменит ли эта простая вещь ход предопределённого Гарри - по крайней мере, Дамбл...