Корвус наблюдал за Гарри за чашкой кофе. Одиннадцатилетний мальчик был доволен, глядя на его пальцы, сгибая их, с благоговейным выражением на лице. Оно было там с тех пор, как он проснулся этим утром, что длилось всего сорок пять минут, но все равно это было странное время, чтобы быть очарованным собственными пальцами. Насколько сильно Гарри было больно, когда он чувствовал необходимость сгибать пальцы и смотреть с быстрым увлечением? К его еде тоже не прикасались, что его беспокоило, он тоже мало что наливал на тарелку, а только то, что ему разрешалось есть. Ему казалось немного эгоистичным не позволять Гарри есть что-то существенное, например жирный завтрак, который нравится всем подросткам. К счастью для всех, кого это беспокоило, Миллисент предупредила его о «синдроме возобновления питания» и последствиях таких реакций.
Корвуса ошеломило то, что он услышал о последствиях разрешения Гарри есть нормальную еду. Особенно смертельные: кома, судороги и сердечная недостаточность. Другими словами, Гарри мог умереть, потому что он получал в свой организм правильное питание. Миллисент будет приходить каждый день в течение недели, чтобы убедиться, что Гарри не страдает синдромом возобновления питания.
"Мистер. Поттер? Попробуй немного поесть, у тебя впереди напряженный день, — Корвус смягчил тон, обращаясь к мальчику. Ему было жаль, что он вырвал его из «веселья», но ему нужно было поесть. Он собирался внимательно следить за ним, записывать все, от того, что он ест, до любых его реакций на зелья, которые он употреблял. Таким образом, Миллисент получит полное представление обо всем, в конце концов, это было важно. Таким образом, ничего не будет забыто или упущено из виду. Похоже, Миллисент тоже была совершенно права: Гарри полностью игнорировал потребности своего тела. Отсюда он мог слышать урчание в животе мальчика, но Гарри, казалось, совершенно не обращал на это внимания.
Гарри оторвал взгляд от пальцев: — Почему ты называешь меня мистер Поттер? даже школа использовала его имя, или, скорее, учителя использовали его имя.
Корвус выглядел озадаченным вопросом: «В определенных кругах неприлично использовать свое имя без разрешения. Он предназначен только для друзей, иногда для хороших знакомых и, конечно же, для семьи». Корвус объяснил будущему подростку. «Только те, кому я позволяю, называют меня Корвусом, но даже при этом они иногда используют титул Лорд Лестрейндж, если того требует ситуация, в основном в официальных настройках. Преподаватели вашей школы всегда будут использовать этот термин, все остальное считается слишком дружелюбным, за исключением декана вашего факультета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
FantasíaЕдинственный способ, которым Гарри может освободиться от желающих его использовать, - это согласиться на уже заключенный брачный контракт, созданный Дореей Блэк-Поттер. Изменит ли эта простая вещь ход предопределённого Гарри - по крайней мере, Дамбл...