Глава 145

9 2 1
                                    

«Габриэль!» — позвал Гарри свою собаку в полном восторге от того, что снова увидел его после месяцев отсутствия. Он опустился на колено, когда Габриэль начал лаять и скулить, чтобы добраться до Гарри. Несколько щелчков языка Рабастана успокоили собаку. Габриэль, возможно, начинался как милый и крошечный, но, как и все собаки, они вырастают. Рабастан не мог позволить Габриэлю править поместьем, особенно с близнецами, которые были такими маленькими. Он не допустил бы, чтобы что-то случилось с его племянницей и племянником. Со спокойной, хорошо обученной собакой у них был бы друг на всю жизнь. Это была не собака, которую они боялись бы навредить им (не укусами или чем-то еще, а просто слишком шумной рядом с ними), и Габриэль был не единственным, кого обучали. Детей учили — насколько они могли понять на тот момент — быть такими же осторожными и внимательными к щенку. Не дергать за хвосты, не тыкать и, что еще важнее, не бить и не дергать за волосы.

По правде говоря, у Габриэля не было столько волос, чтобы дергать их даже на крошечной детской ручке.

Поводок был отстегнут, и Габриэль рванулся к Гарри, который поднял один – указательный – палец, когда Габриэль приблизился с энтузиазмом. Как его и учили, он замедлился, его задница возбужденно шевелилась, хвост мелькал два и вперед. Гарри начал гладить его, все время прижимаясь к нему, давая ему знать, что он скучает по нему. обняв его, когда он перестал так много шевелиться. «Ты теперь такой большой». Он видел это на фотографиях, но до сих пор это не доходило до него, он действительно скучал по большей части щенячьего детства Габриэля.

«Дядя Арри!» — крикнул Цефей, которого подбадривал Сириус.

«Эй, Сефи», — сказал Гарри, быстро вставая, схватив ребенка и посадив его себе на бедро, «Боже мой, ты становишься таким большим!» — он мог поклясться, что ребенок вырос с тех пор, как он видел его в последний раз всего несколько месяцев назад. «Подожди, он только что назвал меня... дядей Гарри?» — ухмылка расползлась по его лицу, впервые осознав, что он на самом деле дядя.

Сириус фыркнул, когда Кэсс изменила прическу и глаза на те, что у Гарри. «Красотка!» — заявила она, и она была права, у Гарри были самые красивые глаза. «А кем ты собиралась стать?»

Гарри пожал плечами: «Просто Гарри, я полагаю?»

«Нет, малыш, ты же семья, никогда не будет «просто» Гарри», — сказал Сириус, обнимая Гарри, заключая в объятия крестника и сына, улыбаясь от удовольствия, счастливее, чем когда-либо. «Итак, что это я слышу о том, что ты хочешь пораньше покинуть Хогвартс?» эта идея была для него просто непостижима, он наслаждался каждой минутой, проведенной в школе, ну, по большей части.

Контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя