Глава 121

39 1 0
                                    

Гарри успокоился после своего небольшого «поддразнивания» Аурелиуса и Билла. Бедный Рабастан, честно говоря, выглядел так, будто у него случится сердечный приступ, если он продолжит. Учитывая, что он просто снова был здоров, ну, он решил, что лучше прекратить свои поддразнивания на данный момент. Гарри в любом случае был достаточно отвлечен через несколько минут. Первый из многих предметов на аукционе был вынесен вперед и в центр комнаты. Два волшебника осторожно держали его в руках в перчатках, большинство предметов были слишком хрупкими, чтобы использовать на них слишком много магии, и слишком дорогими.

«Картина «Луна и волк»…» — так аукционист описал картину, ее возраст, ее первоначальную раму и начальную ставку.

«Это прекрасно», — сказал Гарри.

«Тебе бы понравилось?» — спросил Рабастан, взглянув на Гарри, это была правда, картина была довольно симпатичной. Он уже предугадал ответ Гарри, он не был тем, кто покупает «легкомысленные» вещи. Все книги, которые он покупал, были направлены на его образование, его способность использовать свою магию в любых обстоятельствах. Он покупал что угодно для кого угодно в мгновение ока, но редко баловал себя.

Гарри покачал головой, куда же, черт возьми, это поместится? В его спальню, где никто этого не увидит? Нет, что-то столь дорогое заслуживает восхищения. Если повезет, несколько музеев заинтересуются произведением, и компании отправят своих лучших сотрудников — или самих владельцев — поскольку это готовилось годами, его дважды отменяли.

Рабастан наблюдал, как два волшебника вступили в торги за кусок. Он вытащил палочку, свободно держа ее в руке, и сразу после второго «хода дважды» он поднял ее, и образовался круглый белый свет с желтыми цифрами для числа «12», которое было его номером, чтобы они знали, кому был сделан торг и откуда взять деньги — после того, как он подписал, чтобы они взяли деньги — его данные уже были зарегистрированы.

Началась короткая, но интенсивная борьба за право выиграть картину, и неудивительно, что Рабастан победил. Он просто продолжал делать ставки на лот, пока другие участники торгов не выдохлись. За исключением предметов первой необходимости и нескольких предметов тут и там, он не прикасался к своим хранилищам более десятилетия. Накопившегося интереса было достаточно, чтобы купить картину.

Контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя