Гарри не был так взволнован, увидев Хогвартс-экспресс в этом году. Возможно, из-за своей нерешительности, или потому что втайне он не хотел ехать в этом году. «Я действительно нахожу довольно бессмысленным ехать на поезде, это займет всего лишь звонок по каминной сети в Хогсмид, и через пятнадцать минут вы будете в школе». Он лениво прокомментировал. Это, несомненно, было дальним путем для сокращения пути. Первые несколько всегда прилетали, но затем время, казалось, почти останавливалось, так что это казалось вечностью.
Корвус хихикнул: «Драко что-нибудь сказал по этому поводу?», нагло игнорируя все взгляды, которые они получали, и сделанные фотографии. Он не слишком волновался; газеты и журналы не осмелились бы опубликовать что-либо негативное.
«Нет, насколько я помню, не помню, а почему?» — с любопытством спросил Гарри.
«Мой хороший друг Абраксас, дедушка Драко, на самом деле сказал что-то очень похожее перед нашим шестым годом в Хогвартсе. Ему было семнадцать, и он мог просто аппарировать в школу. Я думаю, он бы так и сделал, если бы его отец не предупредил, что школьные палаты будут закрыты до позднего вечера. Это означало бы, что ему придется ждать весь день, прежде чем он сможет хотя бы войти внутрь». С горько-сладкой улыбкой на лице Абраксас, по его мнению, ушел слишком рано. К сожалению, вспышка забрала довольно много людей, которых он оставил, которых не забрала война.
«Так же, как и Люциус», — кисло сказал Родольфус, Малфои были такими нетерпеливыми, и честно говоря? Это нетерпение становилось все сильнее с течением поколений. Драко был, откровенно говоря, одним из самых нетерпеливых волшебников, которых он когда-либо встречал. Гарри сообщил ему, что раньше он был еще хуже, в этом мальчике была сильна черная кровь. За ним нужно было пристально следить; он не хотел, чтобы Гарри пострадал, если Драко обратится.
Это было законное беспокойство, насколько считал Родольфус, он женился на Беллатрисе, он знал, как быстро они могут обратиться. Хотя Беллатриса уже обратилась, когда они поженились, семья и она просто лучше скрывали это. Между Беллатрисой и Драко было всего одно поколение. Ему нравилась Нарцисса, поэтому он надеялся ради них, что не поддастся безумию Черных. Стряхнув с себя мысли, Родольфус оглядел вокзал, Сириус доставал его своими разговорами о безумии Черных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
FantasyЕдинственный способ, которым Гарри может освободиться от желающих его использовать, - это согласиться на уже заключенный брачный контракт, созданный Дореей Блэк-Поттер. Изменит ли эта простая вещь ход предопределённого Гарри - по крайней мере, Дамбл...