Глава 100

93 2 0
                                    

Сириус вырвался из своих мыслей и повернулся к Ремусу, совершенно забывшему, что он здесь. Мерлин, двигаясь довольно неловко, он мечтал о том, чтобы что-то подобное произошло... обычно за этим следовало что-то еще, без блокировки члена – совсем не весело. Судорожно выдыхая, нет, это... это... было к лучшему, Родольфус... им нужно было поговорить, они не могли сделать то, на что он надеялся... не без некоторого разговора. Какими бы прекрасными ни были мечты… он предпочел бы не вкладывать деньги, пока не узнает, что для этого есть причина. Его сердце не выдержало бы, если бы это был всего лишь Родольфус, чесавший зуд. Не было никакого шанса, что Рудольфус хотел большего… не так ли?

"Что ты хочешь?" – спросил Сириус у Ремуса, отбросив бурные эмоции и глядя на Ремуса, который, как он знал, определенно не был дружеским взглядом. Он не ожидал снова увидеть Ремуса, он, похоже, очень хорошо умел прятаться и ожидал, что это продолжится.

— Чтобы… чтобы… поговорить, — сказал Ремус, чувствуя себя сейчас очень сбитым с толку и опустошенным. Между не такой уж тонкой угрозой Родольфа и тем, как Сириус реагировал/действовал. Он явно все еще злился, но думал, что, когда Сириус дал ему деньги, он пришел в себя. Хотя после того, как он получил деньги, от Сириуса не было ни шкуры, ни волос. Он мог бы нанять кого-нибудь, чтобы найти его… но это обойдется дорого. Он думал о том, чтобы послать сову, но каждый раз, когда он пытался писать, он просто не знал, что сказать.

Потом он услышал, как люди говорили об этом магазине, о Сириусе, который, видимо, был его должником. Джеймс и Сириус всегда были изобретательны, но им всегда была нужна его помощь. В конечном итоге он всегда способствовал успеху их творений благодаря своей способности проводить исследования. Он испытывал сильное недоверие к тому, что Сириус в одиночку создал достаточно, чтобы открыть магазин. Он изменил карту Мародеров, чтобы дать каждому новому студенту Хогвартса, купившему ее, возможность легко перемещаться по замку. Руна отслеживания крови в реальном времени позволяла ученику всегда знать, где он находится, а также предоставляла лучший и самый быстрый способ добраться до класса, просто нажав на класс на карте. Это был лишь один из многих моментов, о которых он узнал, просто слушая все разговоры о новом магазине.

Глобус и зеркала Патронуса были самыми обсуждаемыми предметами. Рано или поздно Сириусу понадобится его помощь, они смогут сделать это вместе. Он думал, что сможет присматривать за Сириусом так, как ему нужно – Сириус не был создан для независимости, слишком упрям, слишком упрям и, что более важно, импульсивен, а не хорошая комбинация – и  у него  были бы деньги, необходимые для того, чтобы продолжать принимать Волчью губу. зелье.

Контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя