Глава 66

70 1 0
                                    

— Что с тобой? Ты выглядишь так, будто у тебя в штанах муравьи Fiendfyre, — сказал Драко, наблюдая, как Гарри разрывается между весельем и раздражением. Он никогда раньше не видел Гарри таким оживленным, и раздражение возникло не столько от реакции Гарри, сколько от незнания об этом.

— Я просто нетерпелив, — признался Гарри, постукивая пальцами по книге.

«Насчет результата? Тебе лучше привыкнуть ждать, пройдет много времени», - указал Винсент на очевидное.

— Вероятно, ты узнаешь завтра утром, это не так уж и долго, — успокоил его Драко.

«На самом деле, если он будет держать окно общежития открытым, он может получить сову в три или четыре часа утра». Дафна призналась, что они все знали, сколько времени требуется совам, чтобы добраться до определенных мест.

«О, нет, они этого не делают!» Гарри выругался, схватив ручку и поспешил написать ответ, держа книгу на коленях. Глядя на книгу, нетерпеливо постукивая ногами, он ждал.

«Почему вы пишете о супружеских привилегиях? Вы создаете новый контракт?» Винсент с любопытством взглянул на Гарри. «Не многие люди заморачиваются с двумя Обручениями… но я полагаю, что ты наследница двух домов… это имеет смысл».

— Что? Что происходит? Дафна вытянула руку, чтобы посмотреть, что происходит.

Однако Драко просто схватил книгу, но надпись исчезла.

Гарри ухмыльнулся: «Никто не сможет это прочитать, кроме меня».

— Винсент, — надулся Драко, — я такой же Черный, как и ты… даже в большей степени…

«Да, да, ты черной крови, это не значит, что ты можешь читать книгу, которую я лично сделал доступной для чтения только мне». Гарри заметил: «Ты должен держать все это при себе».

«Да, ты знаешь, что мы будем, мы едва ли рыдаем гриффиндорцами, ты знаешь». Дафна отмахнулась от его беспокойства. Возможно, она ведет себя пренебрежительно, но они все знали лучше. «Ну, большинство из них», — подумала она, глядя на Пэнси, которая все еще злилась из-за того, что один из ее друзей — она не знала, какой именно, и так оно и останется — предал ее отцу, Корвусу, Гарри и Темному Лорду.

«Это двусторонний журнал, другой есть у моего опекуна», — признался Гарри, зная, что лучше не использовать имена, не охраняя комнату.

Контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя