Сказать, что в журнале Рабастана было много неотвеченных сообщений, было бы мягко сказано. Естественно, он слышал, что произошло, и это вызвало у него сильное чувство вины и беспокойства. В конце концов, если бы он не игнорировал Гарри — а он знал, что именно поэтому Гарри ушел так рано — на него, возможно, и не напали бы. Что, как он логически понимал, было полной ерундой. Эта девчонка собиралась напасть, нравится это кому-то или нет. Она все спланировала заранее, и неважно, будет ли это ночью или далеко за полночь, когда он вернется, это бы произошло. По крайней мере, так все сложилось в их пользу.
Сообщения, которые Гарри получил той ночью от Рабастана:
Гарри, как дела? Я слышал о нападении, что случилось?
Когда прочтете это, дайте мне знать, как у вас дела. Я только что узнал все о том, что произошло в школе.
Отдыхай, поговорим завтра, спокойной ночи.
Сообщения, полученные Гарри от Рабастана на следующий день:
Мы только что допросили Дорею и Шарлуса, никто из них не доверял книгу никому, кроме своего сына. Они внушили ему необходимость секретности, когда дело касалось семейной магии. Тем более, что в роду были способности к некромантии. Флимонт, возможно, и любил Дамблдора, но он никогда бы не ослушался прямого приказа от лорда и леди поместья Поттеров – Ваших прабабушки и прадедушки – он был из тех, кто строго придерживался правил. Единственное, что мы можем придумать, это то, что Джеймс Поттер проигнорировал слово своих родителей и действительно в какой-то момент раскрыл или передал Гримуар Поттера.
Гарри, я бы никогда не хотел получить любезность в виде ответа. Я знаю, что ты не мог потерять один из журналов и решил не сообщать нам об этом. Ты не из тех, кто легкомысленно относится к своим вещам.
Гарри?
Как твоя невеста, ты, должно быть, относишься ко мне с большим уважением, когда дело касается информирования. Я сейчас очень расстроен и хотел бы получить ответ немедленно.
Разочарование Рабастана выплеснулось на страницу, только потому, что Гарри был в Хогвартсе, он не рвался к нему, чтобы получить ответы. Темный Лорд заверил его, что все хорошо, хотя он был немного подавлен, он воспринимал это хорошо, не было никаких признаков воспоминаний или признаков того, что ему нужно обратиться к целителю разума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
FantasyЕдинственный способ, которым Гарри может освободиться от желающих его использовать, - это согласиться на уже заключенный брачный контракт, созданный Дореей Блэк-Поттер. Изменит ли эта простая вещь ход предопределённого Гарри - по крайней мере, Дамбл...