Глава 95

68 2 0
                                    

Корвус быстро направился к Антонио и Тому, они как раз направлялись к лифту. Они помедлили, закрывая двери, чтобы впустить его, прежде чем быстро закрыть их. Корвус подождал, пока они окажутся ниже уровня, прежде чем передать зеркало и письмо. «Это от Гарри, чтобы передать мадам Боунс».

— Наконец теряешь терпение? — спросил Антонио, ничуть не удивившись. «Вы бы предпочли, чтобы я присутствовал на встрече?» они не могли допросить Гарри одного даже через зеркало, в конце концов он был несовершеннолетним. Он не мог себе представить, чтобы мадам Боунс действительно нарушила закон, даже если это было просто для того, чтобы получить показания от жертвы преступления. Особенно по отношению к тому, кто однажды станет лордом Поттером.

«Я бы не сказал, что потерял терпение как таковое, но они не перестанут спрашивать. Этот путь вполне адекватен». Корвус ответил: «И чтобы ответить на ваш вопрос, да, я был бы очень признателен за ваше присутствие, хотя это и не обязательно. Мистер Блэк мог бы взять на себя эту роль, он, в конце концов, крестный отец Гарри». И они стали ближе теперь, когда Гарри больше не цеплялся за страх быть оставленным ими.

Антонио издал тихий задумчивый звук, размышляя, что лучше сделать.

«Вы оба должны быть там, это создаст видимость связей и безопасности». Том ответил, внимательно выслушав разговор. «Многие не знают, что Блэк не может быть Лордом Блэком, и это просто смешно». Сжимает переносицу. Они были идиотами и, судя по всему, неспособными думать. К счастью, у них все сложилось хорошо, по крайней мере, до тех пор, пока Гарри не был готов стать лордом Блэк-Поттером. На плечи Гарри было возложено очень многое, но он, казалось, был готов и счастлив сделать это.

«Это хороший момент», — искренне согласился Антонио. «Хорошо, мне понадобится портключ, если только… тот, который у меня есть, снова не заработает?» взглянув на Корвуса, когда лифт резко остановился. Оно все еще было у него; это было в его офисе. Ты не просто оставил Портключ валяться без дела, это был верх идиотизма. Особенно учитывая, что у него были любопытные дети, которые знали, что лучше не прикасаться к вещам, которых они не знали, но они не учили их этому в безопасности их собственного дома.

— Да, должно быть, — кивнул Корвус, открывая ворота, позволяя Антонио и Тому выйти, прежде чем снова закрыть их. Это было довольно бессмысленно, потому что они закрывались через определенное время, если кто-то забывал. Таким образом, лифт не вышел из строя. «Он состоится завтра в 3:30 там, значит, в 1:30 здесь». Разница во времени между Великобританией и Африкой составляет два часа. Африка опережает их на два часа. Это было то, к чему ему пришлось акклиматизироваться, поскольку ему приходилось перемещаться туда-сюда с помощью портключа.

Контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя