Глава 141

9 2 0
                                    

«Мне все равно, если мне придется остаться здесь до конца всего магического, тащи свою задницу сюда немедленно!» — крикнул Сириус, его темперамент начал переходить от кипения к кипению за считанные секунды. Он был очень вспыльчивым, всегда был таким, проклятие Блэков. Его терапия очень помогла ему. Он был очень благодарен за все, что она для него сделала; Гарри не смог бы терпеть его вспышек тогда. Это бы его напугало, но он бы этого не показал. Упрямый парень, он редко показывал тогда какие-либо эмоции. Хотя, возможно, это был только он.

«Возможно, так оно и есть», — весело заявил Руквуд. «Ритуал высосет из тебя всю твою магию, из нас троих ты упадешь первым». Он не хвастался, но знал, что у него больше власти, чем у Сириуса Блэка. Он не был лентяем, но по сравнению с ним и Темным Лордом он был нормальным в том, что касается магии.

«Сколько раз этот ритуал был проведен с тех пор, как Гарри дал разрешение на его использование?» — спросил Аврелий с усмешкой, снова просматривая предоставленную ему информацию. Файл был заполнен скудно, но могло быть и хуже.

«В совокупности?» — тихо спросил Руквуд, бросив взгляд в сторону своего лорда. «Примерно семнадцать, плюс-минус».

Глаза Аврелия расширились: «Так много?» — искренне пораженные таким большим числом, они дали ему всего двадцать четыре часа, и для этого требовалась высокая концентрация магии.

«Сейчас Невыразимых гораздо больше, чем было в моей юности. Учитывая состояние нашего мира на некоторое время, я удивился, когда вернулся к своим обязанностям, чтобы увидеть». Руквуд признался, что это встревожило его, заставило почувствовать себя менее особенным. Мало того, он серьезно беспокоился о своей работе, которую любил, она была его страстью. Равной его желанию работать на Темного Лорда и улучшать магический мир.

«Было много студентов, желающих получить работу, намного превосходящую их оценки. И преподавателям, и студентам пришлось приложить немало усилий, чтобы они смогли встать на желаемую ими карьерную траекторию». Аурелиус согласился: «С годами становится намного легче, преподаватели меньше перегружены своими целями помогать своим студентам. Я столько раз разговаривал о полном шоке от того, насколько плохим было образование в Хогвартсе до того, как я занялся этим».

Контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя