Глава 137

5 2 1
                                    

«Ах, хорошо, что ты наконец здесь», — сказал Руквуд, и его окружала почти маниакальная энергия. Последние несколько часов он буквально метался между Министерством и домом. Честно говоря, он давно не был так воодушевлен проектом. Азкабан поработал над ним, и да, он физически и умственно улучшился после выписки из клиники. Однако большую часть времени он проводил довольно подавленным, как будто боялся возбудиться, если за ним придут дементоры. Это было глупо, он это знал, и он знал, что дементоры больше никогда не будут проблемой. Сегодня он впервые был действительно крайне взволнован. Сегодня он впервые не беспокоился подсознательно о том, что его могут отнять. Это было хорошо, он чувствовал, что наконец-то появилась надежда по-настоящему вернуть себе жизнь. Удивление в глазах его коллег, когда они его увидели, было огромным, «добро пожаловать обратно» — ударом под дых.

«Рад снова видеть тебя, старый друг», — тихо пробормотал Аврелий, он был таким тихим, покорным и испуганным даже после того, как получил наилучший уход в клинике. А теперь? Теперь это было похоже на то, как будто он снова посмотрел на своего старого друга, у него всегда была склонность к новым вещам, и он создавал самые захватывающие работы, которые он когда-либо видел. Он не был Невыразимым просто так, для этого требовалось больше, чем быть магически могущественным, для этого требовалось слияние трех вещей: интеллекта, власти и уличной смекалки. Способности понимать, что книги не были «знать все, видеть все». Они были там как руководство, чтобы помочь, что они были единственным, что их сдерживало.

«Хорошо вернуться», — искренне пробормотал Руквуд, было так приятно не волноваться, словно это был тот прорыв, в котором он нуждался. Часть его все еще была в Азкабане, до сих пор. «Теперь это ритуальное пространство, с которым мы будем работать, все было составлено, но, пожалуйста, не стесняйтесь трижды проверить». Никогда не помешает получить вторую пару глаз, особенно когда это было только в теории и никогда раньше не проверялось. Это была опасная территория, и у него уже было все готово, чтобы вызвать сюда Целителей, если он не выключит маяк в течение установленного периода времени.

«У тебя есть домовой эльф?» — вежливо спросил Гарри, не предполагая, что он у него есть, но, учитывая, что по богатству и статусу они не уступают Лестрейнджам, вполне вероятно, что у него много домовых эльфов.

Контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя