Обычно спокойный тихий особняк внезапно оказался в полном хаосе на следующее утро. Домовые эльфы вышли толпами, и не все из них работали на этой территории полный рабочий день. Нет, они были из других объектов по всему миру. Гарри понял это, увидев Гаэлина и Алока, домовых эльфов с виллы в Египте. Повара и смотрителя поместья. Были и десятки других, с которыми он не встречался. Занавески, ковры, статуи, подсвечники, подвесные масляные лампы и гобелены — все исчезло, из-за чего место выглядело пустым и гораздо более темным. Казалось, что каждая дверь и окно были открыты, впуская свежий воздух.
«Доброе утро», — поприветствовал всех Гарри, заметив, что в столовой было примерно то же самое. «Все ваши домовые эльфы сегодня здесь?» — спросил он с весельем, усаживаясь на свое место напротив Рабастана.
«Большинство из них, да», — ответил Корвус, дернув губами, «И доброе утро, надеюсь, ты хорошо выспался?» Они убедились, что в комнате Гарри в ту ночь не было никаких заглушающих заклинаний, с его разрешения. Они не слышали от него ни звука всю ночь. На самом деле, он спал, Сириус и Рудольфус уже ели.
Все посмотрели на Гарри, желая услышать ответ.
«Я сделал это», — ответил Гарри, он не чувствовал никакой вины за то, что случилось с Дамблдором. Он заслужил все, что произошло.
«У него действительно был сердечный приступ», — сказал Родольфус, удивленный, он просил Сириуса показать ему воспоминание. Они спорили о том, что это было, предлагались и инсульт, и сердечный приступ. Он посмеялся, наблюдая за истерикой дементоров, когда Дамблдор умер, и ему отказали в еде. Они не могли так много питаться за счет заключенных, что, вероятно, еще больше разозлило их.
«Это уже в газете?» — спросил Гарри, не особо удивившись этому. Новости распространялись со скоростью Адского пламени, как только Визенгамот выходил из здания. А журналисты ждали, когда информация станет доступной. Министр Фадж выступал по радио в тот день, сообщая миру о судьбе Альбуса Дамблдора. «Его все равно проведут через завесу?»
«Он уже это сделал», — ответил Корвус. «Как только они получили ответы, они поступили так, как намеревались».
«Спасает общественность от необходимости платить за похороны», — с усмешкой сказал Родольфус, он не заслуживал их, честно говоря. Аберфорт ни за что не стал бы этого делать, он ненавидел брата с такой яростью, что Родольфус был совершенно заворожен. Не то чтобы он мог винить волшебника, он бы не хотел быть родственником старого дурака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
FantasyЕдинственный способ, которым Гарри может освободиться от желающих его использовать, - это согласиться на уже заключенный брачный контракт, созданный Дореей Блэк-Поттер. Изменит ли эта простая вещь ход предопределённого Гарри - по крайней мере, Дамбл...