Корвус сидел, чувствуя себя довольно самодовольным, пока что сегодняшний день проходил великолепно, и, учитывая приближающийся суд над Дамблдором, это, похоже, был один из его любимых дней. Только что было проведено голосование по количеству часов, которое дементорам будет разрешено провести в Азкабане. Пять часов — отведенное им время на острове. Дож был с пеной у рта из-за этого соглашения. К счастью для Корвуса, на его стороне был закон, и они логически не могли допустить, чтобы это продолжалось, не нарушая свои собственные законы. Два с половиной часа утром и два с половиной часа вечером охрана ждала расстановки и в течение следующих двух недель подпишет контракты и приступит к работе до конца месяца. Дело было сделано, все, что ему оставалось сделать сейчас, это приступить к следующему этапу своего плана, пока он ждал подходящей возможности, чтобы организовать испытание для своих сыновей.
Он должен был признать, что был удивлен тем фактом, что Визенгамот не тянул с этим дело. Он подозревал, что пройдут еще месяцы, прежде чем это будет введено в действие. Однако нет, как будто законы, которые они прочитали, подожгли их коллективные задницы, и они были полны решимости сделать это как можно скорее. Не то чтобы он был против, он был благодарен, что они не тянули с этим.
Кто бы мог подумать, что закон станет именно тем, что позволит его сыновьям обрести свободу?
— Ты очень доволен собой, — гладко сказал Люциус, слегка ухмыляясь, стоя перед Корвусом в столовой. Корвус пил кофе, убивая время, пока они ждали суда над Дамблдором. Уходить практически не имело смысла, не все пятнадцать минут, которые потребуются на то, чтобы все подготовить.
— Да, — согласился Корвус, наклонив голову, давая Люциусу разрешение сесть с ним. "Как ваша семья?" — спросил он более автоматически — привычка на всю жизнь — чем какое-либо реальное желание узнать.
— Нарцисса наслаждается временем, которое она провела с Драко до того, как он вернется в школу, — плавно сказал Люциус, присоединившись к нему, насыпав немного сахара в кофе и размешав его, прежде чем добавить немного молока. «Драко с нетерпением ждет возвращения в Хогвартс. Ему нравится проводить время с Гарри. Мне сказали, что Гарри становится лучше в шахматах?
Корвус промурлыкал: «Действительно, он не играл до того, как я представил ему игру». это была сложная игра, но Гарри достаточно хорошо в нее вжился, но он был далек от уровня эксперта, это заняло бы несколько лет, помогло то, что у него хватило ума думать наперед. Он не позволил Гарри выиграть у него игру, нет, это то, что ему придется заслужить. Он не верил в потворство детям и в то, чтобы заставлять их думать, что они лучше, чем они есть на самом деле, особенно против игр, которые могли бы заставить их хотеть стать лучше. Даже его сыновья не ставили на него пари, пока им не исполнилось по крайней мере семнадцать, и они тоже были заслуженными победами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
FantasiЕдинственный способ, которым Гарри может освободиться от желающих его использовать, - это согласиться на уже заключенный брачный контракт, созданный Дореей Блэк-Поттер. Изменит ли эта простая вещь ход предопределённого Гарри - по крайней мере, Дамбл...