Глава 117

29 1 0
                                    

«Должна сказать, я искренне удивлена, что вы связались со мной, лорд Поттер», — призналась Августа, помешивая чай. Ее сумочка, отложенная в сторону, больше походила на мертвое животное. Ее глаза проницательно смотрели на молодого человека, сидевшего напротив нее за столом. «Не поймите меня неправильно, Лонгботтомы и Поттеры всегда были друзьями, но никогда союзниками».

«Я заметил», честно сказал Гарри, что он отказался от горячего напитка, выбрав вместо этого сливочное пиво. После всех этих разговоров он испытывал сильную жажду, и он определенно не собирался пить воду посреди комнаты. «Но друзья или союзники — это не то, ради чего я вообще связался».

"О?" ну, это может оказаться не таким, как большинство других встреч, которые она проводила в последнее время. Ну, "проводила" может быть не совсем правильным словом, они все еще были в Министерстве магии, встречались в кафетерии, а не в ее поместье. Лорд Поттер попросил, чтобы это было так, что тонко дало понять, что он не чувствует себя в безопасности. Было ли это из-за прошлого или он действительно не чувствовал себя в безопасности, идя куда-либо с ней, она не знала. Независимо от этого, она согласилась на встречу, и Лорд Поттер справедливо предложил место, которое подходило обоим.

«Да», — решительно кивнул Гарри. «Это несколько личное... и это может тебя разозлить», — добавил он, честно предупредив.

«Понятно», — пробормотала Августа, потягивая чай, гадая, чего он мог хотеть. Это сбивало ее с толку, она сама призналась, что сбита с толку. Это также могло бы объяснить, почему молодой лорд пожелал встретиться где-то хотя бы в умеренно публичном месте. Если что-то случится, он будет в полной безопасности, при этом предоставив им достаточно уединения для разговора, если встреча пройдет лучше, чем ожидалось. Единственное, что, как она могла подумать, могло бы разозлить, — это упоминание ее сына… и невестки, как она предполагала. «Продолжай», — сообщила она молодому, напряженная и настороженная, готовая сделать то, что должно быть сделано. А именно ответить на его вопросы и стойко вынести это, не смущая фамилию Лонгботтом. Для которой на самом деле не так много людей теперь были заинтересованы следовать за ней. Фамилия Лонгботтом — несмотря на все ее усилия — не говорилась каждый день.

«Ты любишь своего сына больше всего на свете?» — спросил Гарри, глядя на нее прямо, смело и не стыдясь себя.

Контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя