Глава 91

76 2 0
                                    

Январь быстро сменился февралем, прежде чем кто-либо об этом узнал. Единственное, что заслуживало внимания, кроме выздоровления Гарри, — это газета. Газета «Дейли мейл» назвала это нарушением, предположив, что Гарри на самом деле не пережил попытку похищения. Что его смерть скрывалась от них и что все это был грандиозный заговор. Без сомнения, все это была попытка получить интервью, но в конце концов Гарри выбрал журнал («Придира»), чтобы дать интервью, и это действительно был лучший способ отомстить.

Он познакомился с довольно очаровательным персонажем, лордом Ксенофилиусом Лавгудом, очень, очень эксцентричным. Его бы сочли совершенно сумасшедшим, если бы не его огромное состояние. На самом деле это было иронично, как кого-то можно было считать «эксцентричным», потому что у него было много денег, и никто не хотел его обидеть.

Несмотря на то, что это было интервью, лорд Лавгуд потратил слишком много времени, рассказывая о своей дочери. Она тоже была в Равенкло, уже второй год, кажется, он помнит, что видел ее. Это даже отдаленно не походило на то, что он раскрывал ее «добродетели» в надежде добиться их помолвки. Нет, он просто очень гордился своей дочерью… и, если Гарри приходилось догадываться, ему нечасто было о ком поговорить.

Антонио был с ним в тот день, а семья Лестрейндж до сих пор оставалась в строжайшем секрете, пока с прислужниками Дамблдора не были по-настоящему разобраны. Антонио рассказал ему о лорде Лавгуде и смерти его жены, и это сделало его еще более эксцентричным.

Ради блага Гарри им пришлось держать дом Лестрейнджей как можно дальше от Гарри Поттера и публики. Кто знает, в каком отчаянии они придут, просто узнав, что Гарри любит семью Лестрейндж? Они все еще были слегка удивлены тем, что еще ничего не вышло, учитывая, какие усилия уже были предприняты, и были правы, что были такими осторожными.

«Я думаю, что моя жена действительно хочет его усыновить», — признался Антонио с удивленным выражением лица, разговаривая с Корвусом, ожидая прибытия Визенгамота. Суд над Арабеллой Фигг наступил, когда погода немного смягчилась. Через полчаса перед судом будут рассмотрены все доказательства.

Корвус кашлянул, чтобы заглушить свое веселье. «Да, он действительно оказывает такое влияние на людей», — полностью согласился он. Сдерживать свои голоса, в чем действительно не было необходимости, поскольку все болтали со своими соседями и самыми близкими? Уже все знал, но никогда не было причин перестать быть осторожными. «Ему нужно было отвлечься, это был… довольно трудный день для него».

Контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя