Глава 132

9 1 0
                                    

Гарри и Рабастан обедали, и вскоре им снова придется расстаться. К сожалению, образование Гарри в Хогвартсе было важно. Они намеревались наслаждаться временем, проведенным вместе, пока могли. Еда была восхитительной, а атмосфера — прекрасной. В углу тихо играла арфа, тихий шум не мешал. В отличие от чайной мадам Паддифут, теперь это было ужасно, и больше никогда. Среди рыдающих безутешных подростков, плачущих и кричащих малышей — хотя их нельзя было винить — и громких и резких взрослых. Это была не та атмосфера, к которой он привык. Особенно когда он просто хотел поговорить со своими близкими и родными. Гарри должен был знать, что была причина, по которой его семья никогда не выбирала это место.

"... Я иду к Драко, а потом к Винсенту сегодня вечером, если хочешь, составь мне компанию", - сказал Гарри, съедая небольшую порцию лосося. Морепродукты не всегда ему нравились, но иногда он был в настроении. Сегодня был как раз такой день.

«Тебе наконец удалось заставить их всех позволить тебе делать чары без оплаты?» — спросил Рабастан, позабавленный, Гарри был наполовину возмущен, наполовину поражен всем этим. Он знал, что большинство из них уже согласились, просто сделав достаточно, чтобы сохранить лицо в его глазах. С другой стороны, способности Гарри были... действительно бесценны.

«Нет», — проворчал Гарри, прежде чем оживиться и сказать: «Вместо этого я попросил копии редких книг, которые, как я знал, у них были». Конечно, ему помогли его друзья, и копия могла стоить всего треть подлинника, но все равно много. Не то чтобы Гарри хотел ее продать, он любил читать, и они были любимыми предметами. Он бы взял их, если бы они ему в любом случае были безразличны. Это был его способ, чтобы они все победили, они могли сохранить лицо, в то время как Гарри должен был защитить самых близких ему людей.

«Отлично сделано», — ответил Рабастан, лукаво ухмыляясь, — «Но я не сомневался в этом». Когда Гарри чего-то хотел, он находил способ сделать это. Он должен был знать, он был самым большим примером из возможных. Гарри придумал способ вытащить себя и своего брата из Азкабана, просто чтобы сделать своего отца счастливым. Такая простая причина, над которой давным-давно он бы презрительно посмеялся. К счастью, Азкабан заставил его вырасти так, как не смогла жизнь за пределами Хогвартса.

«Болезнь Паркинсона заняла больше всего времени», — признался Гарри, добавляя немного салата к своему лососю перед тем, как съесть его. «Я думаю, они поняли, что я делаю, прежде чем я произнес второе предложение». Совершенно новое уважение к семье Паркинсона.

Контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя