Глава 1

1.7K 47 3
                                    

Звук сирены. Красный свет. Все в спешке собирают оружие. Схватив травмат я побежала к спасительному выходу по путно стреляя животных. Вы наверно совсем не понимаете кто я? И что происходит? Меня зовут Алеся. Я не чем не примечательная шатенка с карими глазами, но со спортивным телом. А убегаю я от мутантов. Смотрели когда-нибудь "черепашки-ниндзя"? Так вот одним больно "умным" учёным взбрело в голову воссоздать мутаген и как по сценарию бредового фильма всё вышло из под контроля и мутанты вырвались и теперь захватывают нашу планету.   мутанты за нами.

- О Боже когда это кончится?- спросила я.
- Мы все этим вопросом задаёмся. - сказал Джек.

Мы доехали до какой-то лаборатории и забежали во внутрь. Добежав до большой комнаты мы увидели арку. Скорее всего - это портал. Что эти идиоты учёные опять задумали?

- Сейчас всё будет готово!- сказал учёный и включил портал.

Он засветился белым цветом.

- Этот портал отправит вас в рандомные измерения. Конечно же мы не знаем куда вы попадёте, но место точно лучше чем это. - сказал учёный.
- Похуй, я первая. - сказала я.
- Юная леди, похвальный энтузиазм проходите. - сказал учёный.

Закатив глаза я зашла в портал.....

Открыв глаза я увидела красное небо. Так, что это такое? Новый мир? Странный он какой-то. Осмотревшись я увидела зверей. Боже их так много! Наверное я попала в будущее. Хотя, стоп. В небе какой-то странный символ. Хм, скорее всего это новое измерение. Ладно нужно осмотреться. Стоило мне только выйти как я уже в кого-то врезалась.

- Ой, прошу прощения. - извинилась я.
- Да ничего страшного!- я подняла голову и увидела девушку с черными рогами и волосами по плечи, а ещё хвостом как у чёрта.
- Эм...а..- мямлила я.
- Оу, ты новенькая здесь, ну, что ж приветствую. - сказала девушка моих лет. Ей наверное как и мне 23-ри.
- А здесь, это где?- спросила я.
- В Аду. - сказала она.

Мои глаза в этот момент, что-то с чем-то. Ад. Я попала в Ад. Так ну в принципе логично, что Ад же тоже другой мир, верно? Ладно пох.

- Ну, что ж давай знакомиться, а то мне одной одиноко. Меня зовут Мия, а тебя?- спросила Мия.
- Алеся. Извини конечно, но как ты попала в Ад? Ты не выглядишь как опасная преступница или грешная?- спросила я.
- Оу, это долгая история. Я тебе потом расскажу, а сейчас ты нашла себе место где жить будешь?- спросила Мия.
- Ты первая кого я увидела. - сказала я.
- Тогда - это супер! Пошли за мной!- сказала Мия и потащила меня куда-то.

Она какая то странная. Нет, ну реально. Мы же в Аду. За, что она здесь если так постоянно улыбается и добрая ещё. Хотя, возможно под этой улыбкой скрывается тот человек которого лучше не видеть. Хм, возможно.

Мы добежали до кого-то задания и она потащила меня на верх. Достала ключи и завела меня в комнату с двумя кроватями, шкафом, столом да и в принципе тут больше ничего нет. Ха, на общагу похоже.

- Ну, и зачем ты меня сюда притащила?- спросила я.
- Ну мне одной одиноко, тут друзей очень тяжело завести, а раз ты тут только первый день то я решила, что мы с тобой можем стать друзьями. И вообще будем жить вместе. - сказала Мия.
- Но тут же уже кто-то живёт. - сказала я показывая на вторую кровать.
- Нет, просто в этой общаге осталась одна двух спальная комната, но плачу я как за односпальную. - сказала Мия.
- Хм, ну, что ж, спасибо тебе. - сказала я.
- Да всегда пожалуйста, слушай, давай со мной сейчас в магаз сходишь, я тебе за одно окрестности покажу. - сказала Мия.
- Давай, всё равно заняться нечем. - сказала я.

Мия радостная пошла к выходу, а я за ней. Она показала мне несколько магазинов. Так же объяснила, что где лучше покупать. Вообще здесь было много злых душ, но было несколько и белее менее нормальных. Я даже удивлена. Ох, чую будет мне весело здесь.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ох куда-то меня не туда понесло кажись 😅. В общем автор посмотрела "Отель Хазбин", ну и проснулась во мне идея. Честно говоря всё не как не решалась опубликовать. И много раз переписывала главу, но решила остановиться на такой ноте. Приятного всем чтения и пожалуйста, без негативных эмоций.

Она меняет его?Место, где живут истории. Откройте их для себя