Да, дни довольно однообразны. Но зато спокойны. Сейчас мы с Мией идём на работу. Мы переоделись и вышли из раздевалки. Идя, нас чуть не снесли дверью. Из комнаты где должна быть гримёрная для певиц или певецов выходит мистер Люпин и.... Энджел?
- О! Привет Лесёк!- поздоровался со мной Энджел.
- Вы знакомы?- спросил босс.
- Да, случайно познакомились. - сказал Энджел.
- Дай угадаю, тебя взяли на работу?- спросила я.
- Да, он наш новый певец. И он выступает через двадцать минут. И да, у нас сегодня особенный гость. Не подвели меня Энджел. - сказал босс и ушёл.
- А это, что за куколка рядом с тобой, подруга твоя?- спросил Энджел.
- Да, это - Мия. Мия - это Энджел. Мы с ним познакомились когда я расклеивал листовки. - представила я их.
- Рада знакомству! Знаете на кого мы сейчас похожи?!- спросила Мия.
- Нет. - отвисла я.
- На троицу лучших друзей! А давайте её станем!- продана на месте Мия.
- О, что я не против, кстати, дайте свои номера, будем созваниваться. - сказал Энджел.
- Без проблем!- сказала Мия и продиктовала номер, а за ней я, а потом и Энджел свой сказал.
- Супер! Я вам напишу, а теперь простите, но мне нужно привести себя в порядок. - сказал Энджел и руками приподнял мех на свой груди.
- Хаха, ну давай, красавец ты наш. - сказала я.Энджел улыбнулся и зашёл в гримёрку. Мы же с Мией пошли работать. Хм, интересно, что за важный гость?
Мы с Мией работаем. Тут к кофе подъехал лимузин. Из него вышел высокий мужчина, если можно так сказать. Он был в пальто розового цвета с сердечками , а так же у него на шеи был мех, опять же с сердечками. Цилиндр, четыре руки, а рядом с ним две проститутки. Он мне не понравился и я ушла в дальнюю часть зала.
Наблюдая, я заметила,что Люпин перед ним почти пресмыкается. Ну, у них таки норм отношения, но всё равно, видно, что Люпин предостерегается этого типа. Тут началось выступление Энджела. Он танцевал на шесте. И довольно не плохо, ну для того, что бы его кто-то в постель заказал. Я закатила глаза и продолжила работу.
Время спустя
Смена подходи к концу. Тут я увидела как этот, как я поняла особый гость уводит Энджела. Хм, что то тут не так. Тут на мою спину прыгнула Мия.- Пошли домой! Я устала!- сказала Мия.
- Хорошо, пошли. - сказала я.Мы с Мией вернулись домой и заводились спать.
Утром. Я только проснулась. Зато Мия с кем-то переписывается. Я приняла сидячее положение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она меняет его?
FanfictionДевушка которая пять лет жила в апокалипсисе через портал попадает в мир "отель Хазбин", а дальше её ждёт куча проблем и веселья