Глава 34

637 37 10
                                    

Прошло примерно пол часа. В то время как все пили я сидела и наблюдала за залом и друзьями.

- Алеся, а ты чего не пьёшь? Боишься, что понесёт?- спросила Чэри.
- Мне нельзя, у меня не переносимость алкоголя. - сказала я.
- Ого, не думала, что такое бывает, а за, что ты сюда попала?- спросила она.
- Хм, из-за учёных, из другого мира.  - подумала я. - Да так, мстила за семью.
- Аа, ну понятно, конечно же в Раю - это грех мстить за семью, но если хочешь знать моё мнение, то ты всё сделала правильно. - сказала Чэрт.
- Спасибо. - сказала я.

Нет, вы не подумайте я вру лишь на половину. Мою семью и правда убили мутанты и я за неё мстила. Сначала убила тех мутантов которые убили мою семью, а потом стала убивать всех подряд.

- Нет, тебе уже хватит. - сказал Энджел забирая у Ниффти стакан.
- Ой, да брось Энджел, дай малышке развлечься. - сказала Чэри.
- Она меньше нас и уже перепила норму. - сказал Энджел. - Стоп, а где она?!

Энджел пошёл искать Ниффти. Ха, а реабилитация работает. Чарли умничка.

- Пойду схожу за ним. - сказала Чэри и ушла.
- Реабилитация помогает. - сказала я.
- И это прекрасно! Скоро он попадёт в Рай!- радовалась Мия.
- Хм... Да, наверное ты права. - сказала я.

Тут вернулась Чэри.

- А где Энджел?- спросила я уже намереваясь встать и пойти его искать.
- Успокойся, он там с Ниффти. Сейчас вернётся. - сказала Чэри.

Я расслабилась и стала наблюдать дальше. Вот и Энджел вернулся с Ниффти на руках. Он подошёл и положил её на голову Хаска.

- Что за хуйня?!- спросил Хаск.
- Потерпи она в стельку. - сказал Энджел.

Хм, как же мило. Я отвела взгляд и уже пожалела о том, что пришла в это место. В центре зала, на диване в зоне как я понимаю для элит сидел Валентино.

- Ребята, я думаю нам лучше уйти. - сказала я.
- Почему? - спросила Чэри.
- Он здесь. - сказала я показывая на Валентино.
- Валентино. - прорычал Энджел.
- Давайте уйдём в какое либо другое место. - предложила я.
- Согласен, а где Ниффти?- спросил Энджел.
- Ооо, нет. - сказала Мия показывая на Ниффти которая шла прямо к Валентино.
- Я за ней. - сказал Энджел и побежал за Ниффти.

Ниффти уже подбежала к Валентино как её схватил Энджел.

- Энджел, малыш, ты принёс мне новое мясо?- спросил Валентино.

Ниффти чуть его не укусила.

- Оу, а она странная, но я уверен и на таких кто-то и найдётся. - сказал Валентино.
- От ебись Вал. - сказал Энджел.
- Что ты сказал? Ты видимо забыл кому принадлежишь?- спросил Валентино и розовыми цепями обмотал руку Энджел.
- Верно, я твой, но только на студии. В остальных местах ты мне не кто. Так, что я повторюсь от ебись...

Валентино сильно ударил Энджела и тот упал на пол.

- Ты сучонок забыл кто сделал тебя таким? Наслаждайся этим вечером, потому, что завтра я заставлю тебя заплатить. - сказал Валентино, но тут его взгляд упал на меня.

Его широкая улыбка в момент спала. Глаза расширились. Он отошёл от Энджела. Я же на оборот подошла.

- Зря ты так Энджел. - сказала я помогая пауку встать.
- Пофиг, это того стоило. - сказал Энджел.
- Пойдём малыш, нам пора домой. - сказал Хаск уводя Энджела.
- Алеся, я думаю, что тебе тоже пора обратно в студию. - сказал уже Валентино.

Теперь все взгляды на мне и Валентино.

- Ты думаешь? А вот я думаю, что могу провести свой заслуженный выходной так, как этого хочу я. А я хочу провести его в компании старых друзей. Так, что на студию я вернусь только завтра утром. Всё, аревуар. - сказала я и пошла к друзьям.

Я уже ждала, что он начнет кричать, но в место этого я услышала стук каблуков отдаляющийся от нас. Повернув голову я увидела, что Валентино покидает клуб.

Она меняет его?Место, где живут истории. Откройте их для себя