Глава 4

841 45 5
                                    

Прошла неделя. С работой я свыклась. Честно говоря думала, что будет на много хуже. Но нет! Конечно же были моменты года меня хотели напоить, но я вежливо отказывалась, минимум потому-что у меня не переносимость алкоголя. Как и сказал мистер Люпин я продержалась неделю и теперь нахожусь на постоянной основе.

Сейчас я вместе с Мией и ещё несколькими официантками сидим в комнате отдыха и разговариваем. Тут к нам заходит Люпин.

- Девочки мои, а ну-ка внимая на меня. - сказал босс.

Мы все обратили на него внимание ожидая зачем же он сейчас к нам зашёл. Вроде бы смена наша ещё не началась да и вообще девушки с утреней смены ещё не ушли.

- И так девочки мои хорошие. Мне нужно, что бы ваши милые головушки подали мне идею как улучшить моё кафе. - говорил Люпин ходя вокруг нас.
- Но наше кафе и так прекрасно. - сказал Линда.
- Без сомнения, но я хочу сделать его ещё лучше, а так как вы постоянно ходите рядом с посетителями то может быть вы слышали их пожелания?- спросил Люпин.
- Шоу. - сказала я отпивая чаю.
- Так, идея интересная, давай Алесенька, продолжай. - сказал Люпин.
- Ну, я слышала, что некоторые посетители говорят, что еда у нас на высоте и, что за неё не жалко денег, но как они говорят:"Еда вкусная, но вот если бы ещё к ней и к выпивке было бы шоу, то вообще идеальное место". - сказала я.
- Хм... хорошо, очень хорошо! Ну, что же, не буду мешать. - сказал Люпин и скрылся.
- Хм, иногда он такой странный. - сказала я.
- Хм, говорит та кого он похвалил. - сказала Линда.
- И, что, что он меня похвалил? Я в отличие от тебя не подлизывалась, а идею подала. - сказала я.

Линда заметно разозлилась, на, что я победно ухмыльнулась.

- Так девочка, не ссориться. - сказала Аманда. - И вообще, наша смена через 10-ть минут, идите переодеваться.
- Хорошо. - сказали мы хором и пошли переплетаться.

Аманда была самой опытной из нас. Как слышала я, то она тут ещё с самого основания кафе. Она тут самая опытная и работает по ночам, что следить за такими молодыми девушками (ну или же парнями, хотя их тут походу и нет) как я. Мы её все уважаем. У неё были чёрные волосы по талию. Чёрные глаза и рога. Она была довольна высокой. Если мой рост был 175 см, то её рост чуть ли не наверное два метра роста. 190 см точно есть.

А вот Линда как и я пришла со всем не давно. Она довольно наглой персоной. В моё мире её бы уже давно научили уму разуму. Да ладно, Бог с ней! Хотя нет, уже нет.

Переодевшись мы пошли работать. Рабочий вечер прошёл спокойно. Я уже собиралась идти домой вместе с Мией как появляется Люпин.

- Так, Алеся и Мия, идите за мной. - сказал Люпин.

Мы с Мией переглянулись и пошли за ним. Он зашёл в свой кабинет, а мы за ним. Он сел на свой стул, а мы стояли на против него.

- Зачем вы нас звали?- спросила я.
- У других я уже всё расспросил, остались только вы. - сказал Люпин.
- Что расспросили?- спросила Мия.
- Как они видят выступления. Теперь вы расскажите как бы вы видели сцену для выступления. - сказал Люпин.

Хм... Мия рассказала первая. Её сцена выглядела примерно так👇

 Её сцена выглядела примерно так👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моя же примерно вот так👇

- Хм, хорошо, вы свободны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Хм, хорошо, вы свободны. - сказал Люпин и махнул нам рукой на выход.

Мы с Мией просто вышли и пошли к выходу из кафе. Дойдя до квартиры мы, а точнее я, упала на кровать. Мия с меня посмеялась. Я тут уже неделю, но всё равно, тут лучше, на много лучше чем в апокалипсисе. Пускай это и Ад, но он не кажется Адом после моего мира. Не переодевшись я погрузилась в сон....

Она меняет его?Место, где живут истории. Откройте их для себя