Глава 36

637 39 13
                                    

Мы подъезжаем к студии.

- В каком настроении был Валентино?- спросила я.
- Честно говоря, средне. - ответил он.
- Понятно. - сказала я.

Подъехав к студии пёс открыл мне дверь выпуская из машины. Я вышли из машины и пошла к дверям студии. Я зашла в студию и ожидала, что меня кто-то встретит и скажет, что меня ждёт Валентино, но нет. Всё спокойно.

Я оглядевшись поняла, что всё спокойно и пошла к себе в комнату. Поднявшись на лифте на 7-й этаж я пошла к себе в комнату. Я открыла дверь и зашла за порог комнаты. Но стоило мне зайти в гостиную как я увидела на диване сидящего Валентино.

- Как провела время?- спросил он смотря в окно.
- Хорошо. - ответила я.
- Хорошо, по тому, что не со мной?- спросил он.

Я была в шоке. Что с ним? Он зол? Огорчён? Я в его голосе чувствую печаль.

- Я не вижу смысла в твоих словах.  Я просто провела время со старыми друзьями, которых давно не видела. - сказала я.
- Со мной по клубам ты не ходила. - сказал он.
- Они не оставили мне выбора. - сказала я.
- Я тоже не оставляю теб выбора. - сказал Валентино и встав с кресла подошёл ко мне.

Я сделала несколько шагов назад упираясь в стену.

- Ну чего ты, не бойся. Я всего лишь говорю тебе, что сегодня ты пойдёшь со мной, Воксом и Вельвет в клуб, и у тебя тоже нет выбора. - сказал Валентино.
- Я.... Ко скольки мне быть готовой?- спросила я.
- К семи вечера, буду ждать тебя, милая. - пропел Валентино и ушёл.
- О Боже. - про ныла я.

Вот, во, что я опять вязалась.
Время спустя.
Я подготавливаюсь в клубу. Одела вот такое платье 👇

Время было без пяти и выйдя из комнаты я пошла к лифту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время было без пяти и выйдя из комнаты я пошла к лифту. Спустившись на первый этаж я увидела Вокса, Вельвет и Валентино.

Вельвет была одета в это👇

А вот Вокс и Валентино были в своих классических костюмах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот Вокс и Валентино были в своих классических костюмах.

- Мы с тобой Вельвет походу одни лишь приоделись. - сказала я.
- И не говори, ну, что пошли веселиться?- спросила она.
- Дамы. - сказал Вокс пропуская нас в машину.

Сев в машину, Вельвет по фоткалась и меня по фоткала. Приехав в клуб нам показали ВИП места и нам предложили алкоголь.

- А есть просто вода?- спросила я.
- Для такой красотки как ты найдём. - сказал официант и ушёл.

Тут к Валентино стала подкатывать какая та шлюха. Ну как обычно😒. Я отвернулась и стала наблюдать за чем угодно.

- Прости красавица, но я сегодня занят. - сказал Валентино и при обнял меня.

Тут пришёл официант.

- Извините, воды не нашлось, может быть всё таки, что нибудь из ряда спиртного?- спросил он.
- У меня не переносимость. - ответила я.
- Что значит нет воды! Немедленно!- рявкнул Валентино.
- Извините. - сказал парень и убежал.
- Сейчас всё будет, милая. - улыбнулся мне Валентино.
- Вот такой Вал это, что то с чем-то. - сказала Вельвет.
- И не говори, нужно тебя Алеся чаще брать. - сказал Вокс.
- Ой, я вообще то не такой уж и не выносимый. - сказал Валентино.
- Ты ещё хуже. - сказала я.
- Эй!- за возмущался он.
- Ваши напитки. - принёс официант.

Он всё оставил и ушёл, я взяла стакан с водой и выпила её. Пить то хочется. Я выпила пол стакана и поставила его на стол. Тут мне стало не хорошо.

- Мммм, я сейчас. - сказала вставая с дивана.
- Что-то не так?- спросил Валентино.
- Нет, всё нормально, я сейчас вернусь. - сказала я и ушла в уборную.

Зайдя в уборную я стала умываться. Чего-то мне плохо. Тут в комнату зашла демонесса. Та самая которая приставала к Валентино. У неё в руках была бутылка.

- Не переносимость говоришь? Сейчас проверим. - сказала она и набросилась на меня.
- И, что же я успела тебе сделать?- спросила я.
- Ты новая любимица Валентино! А её должна быть я! - крикнула она.

Она снова на меня набросилась, но я увернулась зафиксировав её руки у неё за спиной.

- Ну так становись, в чём проблема?- спросила я.
- В тебе!- сказала она.
- А может быть в самом Валентино?- спросила я.
- Нет! Это ты мне мешаешь, но ничего, я всё исправлю. - сказала она.

Она наступила мне на ногу. Больно. Я расслабила хватку и она выскользнула и прыснула мне в глаза из перцового баллончика.

- Сука!- сказала я хватаясь за глаза.
- А теперь пей. - сказала она. 

Она затолкала мне горло от бутылки в рот и заставила пить её содержимое. Когда в бутылке ничего не осталось она кинула её в другой конец комнаты. Я упала на пол.

- Так тебе и надо сучка. - сказала она и вышла.

Много, слишком много алкоголя. Помогите.....

Она меняет его?Место, где живут истории. Откройте их для себя