Глава 20

726 38 4
                                    

Утром я проснулась с прекрасным настроением. Ну, не считая того, что мне пришлось до 2-х часов ночи играть музыку на месте диджея, а потом Валентино решил, что я обязательна сыграть на гитаре. Он иногда такой бесячий. Ладно! Мне нужно съездить в город Каннибалов, а потом вернуться и начать подготовку к новому порно фильму.

Быстро позавтракав и приняв душ я решила одеть, что то в стиле 1920-го. Говорят одежда этого года самая любимая у Рози. Хочу проявить хорошее первое впечатление. Я остановила свой выбор на этом👇

 Я остановила свой выбор на этом👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я пошла вышла из лифта.

Я спустилась на первый этаж где меня уже ждало такси и тут как по иронии судьбы меня увидел Валентино.
- Вау, стиль 20-го вв, а для меня ты так не одеваешься. - сказал он.
- Как так?- спросила я.
- По особенному. - ответил он.
- А ты скажи какой стиль одежды тебе нравится и я его буду одевать, но это не точно. Всё я побежала,а то дел много, пока-пока. - сказала я и быстро пошла к выходу.
- До скорой встречи милая. - пропел он мне в ответ.

О боги которые только существуют, спасибо, что дали мне возможность сбежать с этого дурдома.

- Ну и куда тебе?- спросил таксист.
- К городу Каннибалов. - ответила я.
- Хм, ты не похожа на других проституток. - сказал таксист ведя машину.
- Я телом не торгую. - ответила я.
- Удивительно. Я думал там только путаны и проститутки водятся. - сказал он.
- Я тоже так думала, пока сама там не оказалась. - сказала я.
- А зачем пошла то, если телом не торгуешь. - спросил он.
- Долг нужно за подругу оплатить, она бы тут точно не выдержала, а я справляюсь. - сказала я.
- Ого, не думал, что у нас в Аду такие грешники. Да тебе в Рай надо. - сказал он.
- Я думаю, что в Раю скучно и однообразно. Тут веселее. - сказала я. 
- Ха, ну тут я с тобой согласен. Мы кстати приехали. - сказал он.
- Благодарю за поездку и приятный разговор. - сказала я и оставила дополнительную плату.

Да, я знаю, что должна оплатить долг, но всё таки я же нахожусь на реабилитации. Я считаю, что если относится к кому-то с душой то они это почувствуют и возможно тоже будут так делать. Кто знает может быть тогда Ад станет лучше.

Но не это моя цель. Город Каннибалов. Тут довольно уютно. Сколько людей, а точнее каннибалов которые ходят и радуются жизни. Мило 😍.

Я шла по улицам города ища этот бутик. Ох, ну и где он, может быть спросить у кого-нибудь?

- Эм, извините, мисс, можно вас побеспокоить. - обратилась я к одной женщине со шкурой на шее.
- А, что если нельзя?- ответила она мне.
- Ну тогда я оставлю вам в покое и спрошу дорогу до бутика Рози у кого-нибудь другого. - сказала я. 
- Хм, а за чем тебе Рози?- спросила женщина.
- Оу, ничего такого. Просто приехала купить насколько тканей и всё. - ответила я.
- Хм, ну хорошо, пойдём провожу так уж и быть, всё равно гуляю. - сказала она.
- Оу, вы так добры мисс, благодарю. - сказала я.
- Ха, это ж от куда ты такая вежливая взялась?- спросила женщина.
- Ну, так получилось. - сказала я. 
- Вежливая, а в Аду, ну и на чём же ты согрешила?- спросила она меня.

Так, нужно быстро, что нибудь придумать.

- Эм, я мстила за семью. - ответила я.
- Аа, ну понятно. Этот рай считает, что мстить за семью - это грех на душу, но я считаю обратное. - сказала она.
- Я свами полностью согласна. Эти ангелочки забыли своё место. Пусть только попробуют тронуть моих друзей. Я им кишки вырву. - сказала я и только сейчас поняла, что сказала. - Ой!
- Хаха, а ты мне нравишься. Правильно! Так и нужно сделать. Правильный настрой. - сказала женщина.
- Хех, ну спасибо. - сказала я.
- Да не за что, а вот и бутик. - сказала она указывая на бутик.
- Благодарю вас мисс. - сказала я и поклонилась.
- Ой, ну, что ты, я же Оверлорд. Не нужно, а как же зовут тебя?- спросила женщина.
- Алеся.
- Алеся, какое милое имя. А меня зовут Съюзн. Будем знакомы, до встречи милая. - сказала он и пошла прочь.

Я улыбнулась ей. Она не похожа не грешницу. Я не могу понять. Ад место где грешники должны страдать и понимать свои ошибки. После чего исправляться. Чарли делает в какой-то степени верные шаги. Только вот всех устраивает здешние распорядки. Хотя их и нужно менять.

- Ладно! Хватит мыслить! Пора за дело! - мысленно сказала я заходя в бутик.

Она меняет его?Место, где живут истории. Откройте их для себя