Я подъезжаю к отелю. Все уже готовы к битве.
- Алеся! Ты смогла!- радовалась Мия.
- А ты как думала?- спросила я слезая с бойка и подходя к друзьям. - Где моё копьё и револьвер?
- Держи подруга. - сказал Энджел и кинул мне ствол.
- А вот и твоё копьё. - сказала Мия.
- Ну, что же, разнесём этих тварей. - сказала я.
- Всем приготовиться! Они идут!- сказала Вэгги.Все встали в боевую готовность.
_В это время в покоях Валентино _
- Что то она долго. Пойду проверю. - сказал Валентино и пошёл к комнате.
- Да расслабься Вал, куда она денется?- спросил Вокс.
- Вот именно, мы на седьмом этаже. - сказала Вельвет.Валентино открыл дверь и его глаза расширились от того, что комната была пустой. Он увидел открытое окно и подбежал к нему. Он увидел гарпун и взял его в руки.
- Она сбежала! - крикнул Валентино.
- И не просто сбежала. - сказал Вокс.
- Что?- спросил Вал.
- Вал, тебе это не понравиться. - сказала Вельвет.
- Что там?- спросил Вал подходя к телевизору.На видео он видел Алесю которой передавали револьвер и копьё. Лицо Валентино в миг стало серьёзным и он пошёл к выходу из комнаты.
- Вал! Вал, ты куда?- спросил Вокс.
- Идём за ним?- спросила Вельвет.
- Конечно. - сказал Вокс._Возвращаемся к Алесе_
Появились экзорцисты. Они полетели на нас. Но тут Аластор поднял щит и не давал большому количеству ангелов проникнуть во внутрь. Я убивала ангела за ангелом. Мия тоже не подкачала. Она и вправду круто стреляет!)
Но тут щит исчез. Адам полетел на Аластора, а на нас полетели ангелы. Я увидела Лют. Она заместительница Адама. Она хотела со спины напасть на Вэгги, но я не позволила и напал на неё.
- А ты ещё кто такая, сучка?!- спросила Лют.
- Я та которая прикончит тебя, мразь. - сказала я.
- Ха, громкие слова, но я не собираюсь тратить на тебя своих сил. Сестра, разберись. - сказала Лют.Тут меня с ног сбила какая то сука. У этой суки есть сестра? Или это они все друг друга сёстрами зовут? Да похуй вообще!
- Ну, что сучка, готова к смерти?- спросила сестра Лют.
- А ты?- спросила я.Мы сошлись в бою. Она сильная, но и я не промах. Она пыталась меня ранить, но во время атак она оставляет открытые зоны. По одной из них я сейчас и ударила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она меняет его?
FanfictionДевушка которая пять лет жила в апокалипсисе через портал попадает в мир "отель Хазбин", а дальше её ждёт куча проблем и веселья