Прошёл месяц. Да, время то летит. Энджел стал часто пропадать на какой-то работе. Только не могу понять на какой. Но, что то в его работе мне не нравится, хотя я её даже и не видела. А также Мия случайно проболталась Энджелу, что я из другого мира. Он сначала не поверил, но я ему всё объяснила и он просто с кровати упал. Зато он сразу понял от куда моё имении так мастерски драться. Конечно же я взяла с него обещание, что не кто об этом не узнает. Я не знаю сможет ли он сохранить этот секрет, но я буду на это надеяться.
Сейчас я сижу и рисую. Я люблю писать разные картинки. Тут прозвенел звонок в дверь. Мия пошла открывать.
- Приветик девчата!!- на пороге стоял Энджел.
- Приветик Энджел?!- сказала Мия обнимая его.
- Привет Энджел, как дела?- спросила я.
- Супер! А сейчас станут ещё лучше. У вас кстати тоже) - сказал Энджел.
- Ну давай, удивляй. - сказала я.
- Ну вы же знаете нашу принцессу Чарли?- спросил он.
- Это та блондинка? Да, знаем такую. - сказала я.
- Так, вот, она построила отель для перевоспитания демонов. - сказал Энджел.
- Ну и?- спросила Мия.
- Она предложила мне бесплатное проживание в этом отеле, заплатила денег, а я же предложил вас как ещё одних перевоспитуемых!- сказал Энджел.
- И?- спросила я.
- Привет!!Повернув голову я увидела двух девушек. Одна была высокой, с длинными блондинистыми волосами заплетённые в резинками, в красном костюме и с широкой улыбкой. Вторая же была с длинными серыми волосами, у неё был перевязан левый глаз, а цвет кожи был скорого оттенка.
- Я Чарли! Рада с вами познакомиться) - сказала принцесса.
- Здравствуйте, принцесса. - поздоровалась я.
- Оу, ну зачем же так официально? Зови просто Чарли) Так вы согласны переселиться в наш отдел? У вас будут отдельные комнаты, еда, вода, и вообще всё необходимое.
- Алеся? Как смотришь на это?- спросила меня Мия.
- Хм, ну можно, почему бы и нет?- ответила я.
- Супер! А можно нам комнату на двоих? Ой, Алеся ты же не против?- спросила я.
- Да я только рада. - сказала я с мягкой улыбкой.Мия и Чарли запрыгал от радости. Мия пошла собирать вещи, а Чарли пошла ей помогать. Я же столкнулась с серьёзным взглядом её подруги.
- Если попробуешь навредить Чарли, убью. - сказала она.
- Если ты посмеешь тронуть Мию, я тебя голыми руками придушу. - сказала я.Мы с ней смотрели друг другу в глаза. Казалось, что мы сейчас нападём друг на друга. Но тут мы одновременно смягчили взгляды, а она даже улыбнулась.
- Вэгги, приятно познакомиться) - сказала она протянув мне руку.
- Алеся, тоже рада знакомству. - сказала я пожимая её руку.
- Помочь с вещами?- спросила Вэгги.
- Оу, да я и сама справлюсь, но от помощи не отказалась бы. - сказала я.Мы собрались меньше чем за час. Сейчас Энджел помогает донести наши чемоданы до лимузина принцессы.
- Я так рада, что вы решили жить в нашем отеле! Я еже думала, что не найду постояльцев. - сказала принцесса.
- Пожалуйста, принцес... Ну то есть Чарли. Мы рады помочь. И идея у тебя довольно интересная. - сказала я.
- Ииии! Как же здорово! Вам у нас понравиться! Я вам обещаю!- сказала Чарли открывая нам дверь машины.Я посмотрела на неё странным взглядом.
- Чарли, садись, они не куда не денутся. - сказала Вэгги толкая принцессу в машину.
Энджел сел сразу же за Чарли и Вэгги. Потом Мия. Я же почувствовала на себе взгляд. Обернувшись я не кого не увидела. Хм, странно. Какое-то плохое предчувствие у меня.
- Алеся, ты где там?- спросила Мия.
- А? Иду, иду. - ответила я садясь в машину.Сев и закрыв за собой дверь мы поехали к отелю. Теперь конечно же до роботы далековато, но ничего страшного. Но всё равно, у меня такое чувство, что за нами следят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она меняет его?
FanfictionДевушка которая пять лет жила в апокалипсисе через портал попадает в мир "отель Хазбин", а дальше её ждёт куча проблем и веселья