Глава 8

881 41 2
                                    

Мы ехали по дороге к большому зданию. Оно было в красных тонах. Подъехав к зданию мы вышли из машины и водитель уехал. Но конечно же мы забрали чемоданы.

- Хм, не плохое здание. - сказала я.
- Пойдёмте скорее! - чуть ли не кричала от счастья Чарли.

_В это время в студии Валентино__

К Валу приехал Вокс. Сам же Вал находился в своём кабинете в который и держит сейчас путь его друг.

- Привет Вал. Как дела?- спросил Вокс со своей фирменной улыбкой.
- Этот сучонок посмел сбежать!- орал Вал.
- Кто?- спросил Вокс.
- Я про Энджела! Он сбежал и ведёт дела с дочерью Люцифера! Стоп! А ну ка.... - при остыл Вал и приблизил камеру.

Он поместил возле отеля несколько камер, что бы следить за Энджелом. Но тут на камеру попала Алеся.

- Оу, симпатичная сучечка. - сказал Вокс.
- Ты её просто не знаешь. - сказал Вал.
- А ты знаешь?- спросил с ухмылкой Вокс.
- Смотри. - сказал Вал и переключил экран на трёх охранников. - Она, ростом с Вальветт, а побила их. Троих. Одна. Без оружия блять!! Она их вышвырнула в окно!!! Сама сука спрыгнула с десятого мать его этажа и начала их быть!!! Она!!! Она меньше них в раза два!! - кричал Вал и включил запись с тем как она била его ребят.
- Ого, боевая сучка. - сказал Вокс.
- А я о чём?! Вот как она?! Он такая маленькая! С таким миловидным личинкам, аккуратно уложенными волосами..... И ....с такими глазами .....
- Оу, Вал, что за интонация?
- Что за интонация? Обычная!- сказал Вал.
- Хм, ну скажем я тебе поверил. - сказал Вокс всматриваясь в экран. - Хочешь эту сучку себе?
- Хм, да нужна она мне больно. - сказал Валентино, но всё равно смотрел в экран уже удаляющейся девушке.
- Ну, если вдруг, что то зови, помогу. - сказал Вокс и ушёл.

Вал задумал.
Вернёмся в отель!

Чарли завела нас в отель и мне в глаза сразу же упал бармен. Он был похож то ли на кота, то ли на лису. У него явно был хвост, а так же крылья. Так же была какая-то девочка. Ростом с 7-ми летнего возраста. В костюмчике горничной и убирается. Так же на втором этаже стоял парень в красном костюме с бабочкой, с тростью в виде динамика и с рожками, а ещё у него били ушки на голове. Да и вообще он весь красный.

- Добро пожаловать в отель Хазбин! Это наш бармен - Хаск. Вот это - Ниффти. Наша горничная. А вот это - Аластор. Второй управляющий отелем. - представила всех Чарли. - Друзья - это наши новые постояльцы.
- Охохо! Какие милые девушки! - спустился Аластор улыбаясь во все свои жёлтые зубы. - Позвольте же нам услышать ваши имена.
- Мия. 
- Алеся.
- Миюшка и Алесенька. Рад знакомству.  Надеюсь у вас получиться реабилитироваться. Хаск, отнеси чемоданы юных дам. Живо!
- Как скажешь. - закатив глаза сказал Хаск и беря наши чемоданы пошёл наверх.
- У нас для вас комната на двоих, с удобными кроватями и со всеми удобствами. Уборка проходит каждый день нашей любимой Ниффти. - сказал Аластор.
- Приветик!- поздоровалась с ними Ниффти.
- Она прелесть. И так! Позвольте же показать вам наш отель. - сказал Аластор.

Он стал проводить нам экскурсию. Я читала про него. Он опасен. Но говорят, что к женщинам относиться уважительно. Так же говорят, что он джентльмен. Во, что я кстати начинаю верить. Он показал нам весь отель. Сейчас он ведёт нас в нашу комнату.

- Ваша комната дамы. - сказал он открывая нам дверь и пропуская нам.

Комната👇

- Классная комната

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Классная комната. Благодарим. - сказала я.
- Рад, что вы рады. Располагайтесь. - улыбнулся Аластор и ушёл.
- Как же здорово! - сказала Мия прыгая на кровать.
- Хм, не могу не согласиться. Миленькая комната. - сказала я доставая вещи из чемодана.
- А пошли комнату Энджела посмотрим!- сказала Мия.
- Иди, а я пока, что вещи разложу. - сказала я.
- Хорошо. - сказала Мия и ушла.

Я проводила её улыбкой, которая сразу же исчезла. Подойдя к окну я стала осматриваться. Что-то тут не так. Почему у меня такое чувство, что скоро, что то должно произойти? Ладно, нужно расслабиться. Пойду ка я лучше в ванну.

Взяв полотенце и сменную одежду я пошла в ванную комнату. Она была обычной, в классическом белом цвете. За то расслабиться здесь я смогу по полной.
Налив тёплой воды я погрузилась в неё и стала отдыхать. Ах, как же хорошо, а особенно после апокалипсиса.

Она меняет его?Место, где живут истории. Откройте их для себя