Я принесла продукты и положила их в холодильник в комнате Энджела. Спокойно идя со своими двумя пакетами к нам с Мией в комнату. Но как только я зашла то уранила продукты на пол. Мия.... Она плачет!
На плевав на эти продукты я подбежала к подруге и упал на колени рядом с ней. Она сидела на кровати. У неё явно истерика. Что же произошло?
- Мия! Миюшка, успокойся, что случилось? Тебя кто-то обидел? Расскажи мне. - гладя подругу по плечу говорю я.
От неё в ответ я слушала не понятную речь. Она не может успокоиться. Нужна вода.
- Алесенька!- услышала я голос Энджела коридоре. - Я хотел... Что случилось?! Почему Мия плачет?!
Энджел подошёл ко мне.
- У неё истерика! Принеси ей воды. - сказала я.
- Ага, хорошо, сейчас. - сказал Энджел уходя.
- Только принеси воды!! А не спиртное!!!- крикнула я в след. - Мия, ну Мия, дыши, перестань плакать, что ты.Пока я пыталась успокоить Мию, что кстати у меня плохо получалось. Я уже больше пяти лет не кого не успокаивала. В моё то время плакать было то некогда. Тут вернулся и Энджел с водой. Так ещё и всех жителей отеля собрал.
- Вот вода. - сказал мне Энджел.
- Хорошо. - сказала я и забрала стакан с водой.
- Что случилось?- обеспокоенно спросила Чарли.
- Сама знать хочу. Я пришла, а она уже плачет. - ответила я.
- Хм, да, не простая ситуация. - сказал Аластор. Меня начинает бесить его улыбка.
- Эй народ, не хочу вам мешать, но там лимузин к воротам подъехал. - сказал нам Хаск.
- Хаск, встреть гостя, у нас тут некие проблемы. - сказал Аластор.Хаск, что-то не понятно буркнул и ушёл.
__у Хаска__
Он спустился и открыв дверь сильно удивился. На пороге стоял Валентино широко улыбаясь. Хаск сразу же заподозрил, что то не ладное.
- Чего припёрся?- спросил груба Хаск.
- Как грубо. Я тут по делу. Кое-кого забрать. - сказал Вал.
- За Энджелом, что ли? У него же рабочий день закончился. - сказал Хаск.
- Оу, так ты знаешь когда у него заканчивается рабочий день? Что ж, мне это не так сильно то и интересно. Я приехал не за ним. - сказал Вал и уже хотел пройти но его грубо оттолкнул Хаск.
- Ты - последний кого хотят видеть в нашем отеле. Проваливай. - сказал Хаск.
- Увы, но у меня тут дела. Так, что отойди. - сказал Вал уже начиная злиться.
- Какие люди, а точнее грешник. - послышался весёлый как и обычно голос Аластора.
- Оу, Аластор, рад тебя видеть. Я здесь по делу, может быть всё таки разрешите зайти?- спросил Вал.
- Конечно же проходи. - сказал Аластор.Валентино прошёл в отель и направился к лестнице.
- Ты с ума сошёл?! Нахер ты его впустил?!- спросил Хаск.
- Выгонять нет смысла, он бы прошёл и сквозь тебя, прострелив при этом. Пойдём! Сейчас мы поймём за чем он здесь! И мне кажется это будет большая драма!- сказал Аластор._Вернёмся к комнате девочек __
Мия более менее успокоилась. Она уже подняла заплаканные глаза как они злились страхом. Повернув голову к дверному проёму я увидела Валентино. Что этот гнусный червяк тут забыл?!
- Приветствую вас ваше величество. - поздоровался он с принцессой.
- Оу, и вам здравствуйте, что привело вас в наш отель?- спросила Чарли.
- Не, что, а кто. Я приехал за ней. - сказал он и показал на Мию.
- Она с тобой не куда не пойдёт!- сказала я загораживая подругу.
- Увы, но она моя должница. - сказал Валентино.
- Что?....- тихо спросила я.
- Ну давай детка, расскажи, что случилось. - оскалился Валентино.Я посмотрела на Мию которая опустила взгляд. Что же она успела сделать за один то день? Или я чего-то не знаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она меняет его?
FanfictionДевушка которая пять лет жила в апокалипсисе через портал попадает в мир "отель Хазбин", а дальше её ждёт куча проблем и веселья