Очередной день закончился. Как же я устала. Чем бы заняться? Тут начал звонить телефон. На экране я увидела фотографии Мии.
- Мия! Как же я по тебе соскучилась!- сказала я.
- Я тоже очень сильно по тебе соскучилась! Как ты там?- спросила она.
- Не как. Всё странно. Но вроде эта троица не так уж и плохо ко мне относиться. Хотя я могу и ошибаться. - сказала я падая на диван.
- Оу, ну может быть ты им просто понравилась? А как работа?- спросила она.
- Рабата работой. Сегодня ездила в город Каннибалов. Там мило. Милые граждане. Пускай и каннибалы. - посмеивалась я.
- Ну вот, ты главное не падай духом. - сказала я.Тут послышались маты на весь коридор.
- Что происходит?- спросила Мия.
- У Валентино плохое настроение. - сказала я.
- Понятно, прости, но мне нужно бежать. Работа. Я очень хочу вытащить тебя от туда. - сказала она.
- Верю. До встречи. - сказала я.
- До встречи. - сказала Мия.Я отключила телефон и откинула в сторону. Я печально смотря на город по которому я буквально недавно гуляла, а теперь я здесь....в плену.....снова в заперли....без воли действий.....
Тут мне на глаза попался мольберт. Хм, а почему бы и нет?
Я взяла его и поставила возле окна. Достала краски, кисти и стала рисовать. Я стала изображать этот город. Но тут.....- Да пошли вы все нахуй!!!- это орал Валентино.
- Вал успокойся! - кричал Вокс.Я пыталась не обращать внимания.
- Иди уже поебись с кем-нибудь!- крикнул Вокс.
- Пошёл нахуй! Не хочу не с кем ебаться!- кричал в ответ Валентино.Просто не обращай внимания Алеся. Тут опять крик, хотя это скорее рёв. Моя рука соскользнула и появилась клякса. Так! Ну всё!
Я вышла в коридор и увидела Валентино. Так, не можешь успокоиться? Ну сейчас я тебе помогу.
Я взяла ведро и налила в него холодной воды. Вышла из комнаты и пошла в сторону Валентино и Вокса. Последний сразу заметил меня,но решил не мешать. Валентино же орал на какого-то беднягу. Я подошла и вылила на него ведро воды. Он затих. Я улыбнулась и спокойно пошла обратно к двери.
- Что? Кто посмел?!- очнулся Валентино.
- Хахаха!- послышался смех Вокса.
- Кто туда, а я по съёбам. - сказала я и забежала за дверь. - За то ты успокоился. - сказала на последок я.
- А ну иди сюда. - сказал он подбегая к моей двери, но я вовремя её закрыла на ключ. - Открой.
- Нет. - ответила я.
- Открой сейчас же!- сказал он.
- Нет. - ответила я.
- Я сейчас выбью эту дверь нахуй. - сказал Валентино.
- Валяй! Дверь то не моя. - сказала я.
- Я не шучу!- сказал он. Воск на заднем фоне ржал как сумасшедший.
- Так я тоже не шучу. Я выпрыгну в окно!- сказала я.
- Ты на седьмом этаже!- сказал он.
- Нет проблем! Я и с 15-го этажа прыгала!- сказала я.
- Хахаха! Что за классная баба!!!- смеялся Вокс.
- Вокс! Хватит ржать!- сказал Валентино.
- Я при помощь вилки с этого этажа этажа спущусь, хочешь проверим. - сказала я.
- Ну уж нет! Ты мне ещё нужна, завтра поговорим. - сказал он и ушёл.Я выдохнула и тут мне на телефон позвонили. Не успела я к нему подойти как появился Вокс.
- Давно я так не смеялся. - сказал мне он.
- Он просто мешал мне рисовать. - сказала я подходя к картине. - Вот какая из-за него клякса.
- Хахах! Он тебе это потом помнит. - сказал Вокс.
- И я это понимаю, но вот только раз ты не смог его успокоить, а это оказался не плохой способ. - сказала я.
- Согласен. Он замолчал и это прекрасно, что ж, наш разговор явно заходит в тупик. Отдыхай милая. Завтра у тебя тяжёлый день. - сказал Вокс и ушёл.Я вздохнула и продолжила рисовать. Через часик я закончила и пошла в душ. После душа я переоделась в пижамку и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она меняет его?
FanfictionДевушка которая пять лет жила в апокалипсисе через портал попадает в мир "отель Хазбин", а дальше её ждёт куча проблем и веселья