Мы едем уже минут пять. Этот змей смотрит на меня как на какой-то ценный трофей которого он добивался несколько лет. С него не спадала улыбка. Но при этом всем это была именно улыбка. Он положил голову на верхнюю пару рук и улыбался смотря на меня.
- Хватит сверлить во мне дыру. - сказала я.
- Не могу оторвать от тебя своего взору. - сказал он.
- А ты оторви, а иначе я тебе их оторву. - сказала я.Его улыбка ушла. Лицо приобрело серьёзный вид. Миг и он уже нависал надомной. Он схватил меня за шею своей верхней правой рукой.
- Если я с тобой добр, это не значит что ты можешь этим пренебрегать. Не груби мне. А иначе тебе будет плохо. - сказал он и отпустив моё горла сел рядом.
Я стала откашливаться, а у него снова появилась эта улыбка.
- Ты меня поняла?- спросил Валентино с улыбкой и даже ка кто спойно.
- Поняла. - ответила я. - Ответь на вопрос. - сказала я посмотрю на него.
- Можешь задавать любые вопросы Алесенька. - сказал он мне.
- Какой смысл вести меня в твою студию? Я не собираюсь зарабатывать своим телом. Ты меня не заставишь. Я бы могла оплатить долг быстрее если бы ходила на работу. - сказала я.
- Ну, то, что ты не будешь торговать своим телом - это я и так понимал. Но ты же умеешь играть на музыкальных инструментах?- спросил он.
- Эх.... К сожалению, да. - сказала я.
- И рисуешь очень красиво. - сказал Валентино.
- Тоже верно. - сказала я.
- И в оружие разбираешься. - сказал он.
- Тоже верно. - сказала я.Меня уже начинает бесить тот факт, что он столько обо мне знает. От куда? Ну вот от куда? Если ещё скажет, что петь учись то я точно упаду с сидения.
- А ещё знаешь много боевых искусств и иногда поёшь. - сказал он.
- Да от куда ты знаешь!!!?- воскликнула я.
- У меня свои методы)
- Ну хорошо, при всех этих моих достижениях, какая у меня будет работа?- спросила я.
- По приезду узнаешь. - сказал он продолжая улыбаться.Я закатила глаза и отвернулась от него смотря в окно. Прошло минут десять. Вот мы и подъехали к студии. Валентино вышел первым, а я за ним. Когда я вышла из машины он захлопнул дверь и у него снова появился оскал. Он, что его использует как внешний вид? Хм, нас учили, что под улыбкой человека может скрываться страшный монстр.
Как только мы зашли в студию все поклонились Валентино. Его все так боятся.
- Иди за мной. - про пел он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она меняет его?
FanfictionДевушка которая пять лет жила в апокалипсисе через портал попадает в мир "отель Хазбин", а дальше её ждёт куча проблем и веселья