Я вижу уже десятый сон. Тут у меня зазвонил будильник. Стоп! Будильник!? Я резко подскочила и поняла, что нахожусь у себя в комнате. Но как? Я же вроде уснула у Валентино в покоях. А! Не ужели он меня девственности решил пока я спала!? Стоп, я в одежде, и изменений в теле не чувствую. Значит моя девственность ещё при мне. Спасибо, Боже!
Я встала с кровати и накинув халат пошла готовить себе завтрак. Я уже привыкла вставать по раньше, что бы спокойно собраться. Через пол часа я уже покушала. Ещё через пол часика я уже приняла расслабляющий душ и пошла одеваться. Одеть решила это👇
И вот я уже со своим родным планшетиком иду на студию. Мне пришло уведомление, что скоро съёмки ного фильма, что ж, будем готовиться.
- И так ребята!- начала я привлекая к себе внимание сотрудников. - Сегодня у нас съёмки нового порно фильма! Так, что давайте соберёмся и выложился на все 100% во всех смыслах! И так реквизит?!
- Всё готово!- услышала я в ответ.
- Гримёры!?- спросила я.
- Мы тут!- ответ получила я.
- Актёры, надеюсь тексты выучены!?- спросила я.
- Всё готово!- послышалось в ответ.
- Только вот Энджела нет. - услышала я.
- Что?! Как это нет?! Ему, что, не кто не сказал!? Вы, что, совсем обалдели!?- спросила я потирая переносицу.
- Какие то проблемы милая?- услышала я голос Валентино.
- Что ты Валентино, просто оказывается Энджел не знает о съёмка. Хм, ты не знаешь почему?- спросила я косо смотря на него.
- Может быть ты просто устала и не сказала ему?- в ответ услышала я.Я посмотрела на Валентино взглядом "ты думаешь такое возможно?".
- Хорошо, я сейчас ему наберу. - сказала я.
- Поторопить милая. - пропел мне в след Валентино.Я кивнула и пошла к сумке. Из неё я достала телефон и найдя контакт Энджела начала ему звонить.
- Ало! Энджел! Как хорошо, что ты взял трубку! Ты срочно нужен в студии!.......... Да прямо сейчас!...... Да я знаю, что тебя не предупреждали! Но на Валентино налетело вдохновение! О твоём участии я узнала только утром! Честно говоря думала, что он тебе сказал. - говорила я это всё ходя из стороны в сторону и поднимая свободную руку вверх.
Я видимо так размахивала руками, что заметила смешок со стороны Валентино, а после он мне помахал. А что делать то? Он мне помахал, а мне, что? Ну ладно помашу в ответ. Я слегка помахала рукой и вернулась к разговору с Энджелом.
- Энджел, быстрее сюда, я знаю как Чарли важно то, что бы ты изменился, но чёрт нас всех дери я видела Валентино в гневе один раз и больше не хочу. Пожалуйста.....быстрее. - сказала я и услышав от него положительный ответ я отключилась и улыбнулась.
- Чему улыбаемся милая?
- А! Валентино! Как ты на таких каблуках умудряешься так тихо подкрадываться?! Ладно, это не так сильно важно. Энджел скоро будет. Студия тоже готова, ну практически, через десять минут ± усё будет. Костюмы тоже готовы, а актеры...
- Чшшшшш. - кладя указательный палец верхней правой руки мне на губы. - Я понял, у тебя всё под контролем. Умничка.Он лёгкой походкой пошёл проверять своих работников. Моё лицо уже который раз за время моего проведения здесь приобрело удивление. Да чёрт сосчитать не сможет! Махнув головой я продолжила работу. Через пол часа пришёл Энджел.
- Энджел! Наконец-то, почему так долго? Вроде бы сегодня без пробок. - сказала я подбегая к другу.
- Да так, немного задержался, но не суть, что там со сценарием?- спросил он.
- Как обычно, вот держи. Выучи, хотя бы часть, дальше можешь импровизировать. - сказала я ведя его к раздевалку.
- Как там настроение у Вала?- спросил он.
- А какое у него обычно настроение? Вот именно, как обычно. Хотя он довольно спокоен. - сказала я.
- Ну конечно, ты же рядом. - сказал Энджел.
- Ты на, что это намекаешь?- спросила я поставив руки на бока.
- Да так, не на что. Какие у нас там костюмы?- решил поменять тему паук.
- Ага, ну предположим я тебе поверила. Пошли я тебе сейчас всё покажу. - сказала я ведя его в раздевалку.Показав ему костюмы и объяснив текст он стал учить. Валентино дал ему время, что бы он мог хоть, что нибудь выучить. Я же продолжила руководить процессом постановления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она меняет его?
FanfictionДевушка которая пять лет жила в апокалипсисе через портал попадает в мир "отель Хазбин", а дальше её ждёт куча проблем и веселья