Глава 29

657 36 8
                                    

Прошла неделя. Я как обычно на работе. У нас идёт подготовка не только к новому порно фильму, но и к надвигающемуся истреблению. Оно уже через чуть больше месяца. Нужно будет Мию и остальных забрать в студию. Хотя, Валентино не разрешит. Да пофиг! Всё равно по своему сделаю. Ой, чёт я стала пользоваться его добротой.

Тут я услышала дикий рёв. Опять, что ли Валентино чем то не доволен? Я обречённо вздохнула и закатив глаза пошла к комнате от куда идёт рёв. Зайдя в комнату в меня чуть не по пал стул.

- Ох, блять, вы чего тут?- спросила я подходя к Вельвет.
- У Вокса, что то случилось. Вон, орёт похлеще Вала. - ответила мне та.
- Так это Вокс орёт?! А я думала, что это Валентино, уже хотела воды холодной принести. - сказала я.
- Мне и вчерашнего душа хватило, спасибо. - сказал Валентино который стоял рядом с Вельвет, а то есть по левую её сторону.
- Ой, да не драматизирует. Вчера вода была теплее. На один градус. - сказала я.
- Да ты, что, а я и не заметил. - сказал мне Валентино.
- Ладно тебе, не психуй, может быть водички. - под калывала я его.
- Издеваешься, да?- спросил он.
- Ну, если только от части. И так, Вокс, что случилось?- спросила я решив поменять тему.
- Я его уничтожу!- орал Вокс.
- Кого?- спросила я.
- Я не знаю, но уничтожу!- орал Вокс.
- Ты хочешь кого-то уничтожить, но не знаешь кого? С чего бы это?- спросила я.
- Вот!- показал он мне на экран компьютера.

Я подошла и увидела, что на экране значок который очень напоминает эльфа. Этот значок прыгал и смеялся.

- Эм, ты хочешь убить эльфа?- спросила я.
- Да нет же! Меня кто то постоянно обходит. Я пытаюсь, что то взломать или пробить, а он или она, всё поганит! - тыкая пальцами по клавиатуре сказал Вокс.
- Аааа, ну понятно. - сказала я.
- Воска обошли, в его же технике. Какая ирония. - сказала Вельвет.
- Ну, бывает. - сказала я.
- Меня не может не кто обойти!!! Я создал это всё, не кто не должен быть лучше меня!!- орал Вокс.
- Ну, ученики превзошли учителя. - сказала я и тут у меня зазвонил телефон. - Я на минуточку. - сказала я и отошла в сторону. - Ало, привет Мия, как дела?...... Ага...... А она, что?...... Серьёзно?..... Когда?..... Сегодня!!!!?...... Ну я даже не знаю..... Да вы просто выбрали момент когда у нас подготовка к фильму идёт, вот как я уйду..... Придумать, что нибудь, легко скачать, тяжелее сделать..... Хорошо, я постараюсь. - сказав это я отключилась.

К Чарли в отель едет отец. Он будет там где-то через час. Я должна быть в отеле и показать себя как одну из реабилитированных грешниц. Только вот, как сейчас уйти то? Ладно, будем действовать как говорится по ситуации.

- Аррррххх! Как же я его ненавижу!!- орал Вокс.
- Слушать все ваши оры конце же интересно, но у меня появилось некое дельце. Всё для фильма я уже заказала, так, что меня не будет где-то пол дня. - поставила я всех как говорится перед фактом и в известность.
- Не понял. И куда это ты собралась на пол дня?- спросил Валентино.
- В отель. К Чарли приезжает отец и я должна быть там как когда из реабилитированных грешниц. - ответила я.
- А не чего, что у тебя дела?- спросил Валентино.
- Дела, да, но отель тоже моё дело. К тому же я уже всё заказала, а в остальном вы и сами справитесь. Чао, бамбино!- сказала я и покинула быстренько комнату.
- Что бы после обеда была на студии!!- крикнул мне в след Валентино.

Я выбежала из студии и села в такси которое до этого уже успела заказать и поехала к отелю. Я была у отеля через десять минут. Заплатив за такси я побежала в отель. Одета кстати вот так👇

( Не обращайте внимание на слова на фото, просто нашла в ТТ)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Не обращайте внимание на слова на фото, просто нашла в ТТ)

- Алесенька!!!- стоило мне зайти за порог как на меня с объятиями накинулись Энджел и Мия.
- Я тоже очень рада вас видеть!- сказала я обнимая их в ответ.
- Алеся! Как же я рада, что ты смогла прийти! Ты, Энджел и Мия точно убедите его! - сказала Чарли.
- Можешь не сомневаться в нас. - сказал Энджел.
- Мы постараемся помочь. - сказала Мия.
- Через сколько он прибудет?- спросила я.
- Через пол час, а нам ещё нужно убраться. - сказала Чарли.
- Что же, тогда за работу!- сказала я.

Мы начали всё прибирать к приходу Люцифера. Всё украшать и готовить выпечку.

Она меняет его?Место, где живут истории. Откройте их для себя